Huawei снизила намеченный объем продаж смартфонов на 2016 года |
23.06.2016 15:11
Прошлый год был исключительно успешным для Huawei: в 2015-м компания продала свыше 108 млн смартфонов и стала третьим крупнейшим в мире поставщиком коммуникаторов, а у себя на родине, в КНР, заняла второе место.
Изначально китайский вендор строил большие планы и на 2016 год, рассчитывая увеличить продажи смартфонов до 140 млн штук. Однако согласно данным из канала поставок, которые приводит портал GizmoChina, Huawei недавно пересмотрела амбициозную задачу и теперь рассчитывает на показатель в пределах 120 млн штук.
Как пояснили источники, основной причиной корректировки стало то, что Huawei не достигла намеченных в компании целей из-за высокой цены своих флагманских моделей. Впрочем, обозреватели считают, что результат в 120 млн проданных за год смартфонов - вполне достойный, так как он предполагает 11-процентный рост в сравнении с цифрами 2015 года.
Интересно, что информация из канала поставок о недостаточном спросе на высококлассные модели Huawei расходится с недавно обнародованными данными о продажах новых флагманских смартфонов P9 и P9 Plus.
В компании назвали показатели "беспрецедентными", уточнив, что за первые шесть недель с момента появления новинок в магазинах они разошлись в количестве 2,6 млн штук. В результате этого доля Huawei на глобальном рынке смартфонов достигла 8,5%.
Источник: DailyComm
Изначально китайский вендор строил большие планы и на 2016 год, рассчитывая увеличить продажи смартфонов до 140 млн штук. Однако согласно данным из канала поставок, которые приводит портал GizmoChina, Huawei недавно пересмотрела амбициозную задачу и теперь рассчитывает на показатель в пределах 120 млн штук.
Как пояснили источники, основной причиной корректировки стало то, что Huawei не достигла намеченных в компании целей из-за высокой цены своих флагманских моделей. Впрочем, обозреватели считают, что результат в 120 млн проданных за год смартфонов - вполне достойный, так как он предполагает 11-процентный рост в сравнении с цифрами 2015 года.
Интересно, что информация из канала поставок о недостаточном спросе на высококлассные модели Huawei расходится с недавно обнародованными данными о продажах новых флагманских смартфонов P9 и P9 Plus.
В компании назвали показатели "беспрецедентными", уточнив, что за первые шесть недель с момента появления новинок в магазинах они разошлись в количестве 2,6 млн штук. В результате этого доля Huawei на глобальном рынке смартфонов достигла 8,5%.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024