26 февраля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.7519 EUR 100.4425


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

В 2016 году выручка от продаж носимой электроники поднимется почти на треть

23.06.2016 13:52

По данным Strategy Analytics, мировая выручка от продажи носимой электроники в 2016 году поднимется на 31%, то есть почти на треть. Большую часть доходов обеспечат смарт-часы, на долю которых придется свыше 62% от общего объема продаж. Прогнозируемые суммы на текущий год в отчете аналитиков не приводятся.

Предполагается, что к 2022 году выручка на мировом рынке носимой электроники превысит 45 млрд долларов США. Несмотря на тенденцию к снижению цен на "умные" часы и растущий вклад от реализации компьютеризированных очков, специалисты считают, что и через пять лет смарт-часы продолжат обеспечивать более половины всего объема продаж на рассматриваемом рынке. Выше 50% ожидается доля "умных" часов и в поставках носимой электроники.

По словам сотрудника Strategy Analytics Стивена Уолцера (Steven Waltzer), в настоящее время в сегменте смарт-часов доминируют модели среднего уровня с ценой от 100 до 499 долларов США. Ожидается, что в нынешнем году такие устройства займут около 80% в общем объеме поставок "умных" часов, а с точки зрения выручки их вклад составит 51%.

Хотя в нынешнем году фитнес-браслеты будут крупнейшей категорией носимой электроники с точки зрения поставок, их средняя розничная цена (ASP) стремится вниз на фоне растущей популярности устройств Xiaomi и других дешевых моделей от азиатских производителей, стоимость которых едва достигает 30 долларов. По этой причине доля фитнес-браслетов в общем объеме продаж носимой электроники в 2016 году составит только 27,1%, говорится в исследовании.

Вместе с тем, старший директор Strategy Analytics Клифф Раскинд (Cliff Raskind) обратил внимание на успехи моделей Fitbit Blaze и Alta в сегменте высококлассных фитнес-браслетов с ценой от 100 долларов и выше. К этой категории относятся каждые три из четырех продаваемых на развитых рынках браслетов, добавил специалист.

Аналитики полагают, что к 2022 году вклад разнообразных фитнес- и спортивных браслетов в суммарную выручку рынка носимой электроники упадет до всего лишь 2%. Это произойдет не только из-за дешевизны этих устройств, но и в связи с появлением более доступных по цене смарт-часов, которые станут вытеснять фитнес-браслеты.

Специалисты также добавили, что с точки зрения роста выручки лучшую динамику в ближайшие несколько лет будет демонстрировать сегмент смарт-очков. В Strategy Analytics считают, что в этом году их доля в денежном выражении составит 8,2%, а к 2022 году категория станет второй крупнейшей в плане объемов продаж после "умных" часов.

Считается, что если всего 5-10% людей в мире из более чем миллиардной потенциальной аудитории, носящей очки, приобретут модели со смарт-функциями, то объем этого рынка будет измеряться десятками миллионов долларов.



Источник: DailyComm