14 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4419 EUR 99.7264


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Samsung Electronics меняет приоритеты на рынке мобильных телефонов

21.06.2016 14:28

Samsung Electronics намерена следовать новой стратегии, чтобы сохранить лидерство и конкурентоспособность на мировом рынке мобильных телефонов, а также преодолеть трудности, связанные с сокращением доходов в смартфонной отрасли. Об этом в интервью The Korea Times рассказал руководящий сотрудник южнокорейского гиганта, имя которого не называется.

По словам источника, Samsung на протяжении многих лет стремилась увеличивать поставки, однако с наступлением пост-смартфонной эры компания решила изменить свои приоритеты и теперь в качестве главной цели выбирает прибыльность.

Представитель Samsung Electronics подчеркнул, что изменение в стратегии вовсе не означает, что компания позволит конкурентом отнять у нее завоеванную долю на рынке.

"Samsung намерена поддерживать свою рыночную долю на определенном уровне и при необходимости будет прибегать к рекламным кампаниям. Однако мы вряд ли станем устраивать затратные промо-акции с целью распродажи запасов продукции и укрепления позиций на рынке", - пояснил собеседник издания.

Ожидается, что в рамках новой бизнес-стратегии Samsung будет удерживать годовой объем отгрузок смартфонов на уровне около 400 млн устройств, уточнил представитель компании, добавив, что Samsung уже уведомила своих инвесторов об этих планах.

Выбранная политика должна помочь увеличить коэффициент прибыльности в мобильном подразделении компании. Ожидается, что во второй четверти 2016 года общая рентабельность мобильного бизнеса Samsung достигнет 17,8%, тогда как в предыдущем квартале показатель был на уровне 15,8%. Впрочем, от официальных комментариев по данному поводу в Samsung отказались.

В качестве основных причин, стоящих за изменением в мобильной стратегии Samsung, источник назвал быстрый рост китайских брендов, специализирующихся на недорогих устройствах, а также прохладную реакцию покупателей на последние новшества в смартфонах.

Кроме того, он отметил, что Samsung собирается сократить число недорогих моделей в своем ассортименте и вряд ли станет следовать примеру конкурентов из КНР, которые стараются усилить свое присутствие за счет агрессивной ценовой политики.

Представитель южнокорейского вендора добавил, что, принимая во внимание технологическое лидерство Samsung, ее уверенные позиции на рынке и разносторонность бизнеса, новая стратегия не повлечет за собой больших издержек.

С этим согласны и эксперты рейтингового агентства Fitch Rating. По их оценкам, в ближайшие 12-18 месяцев финансовое положение Samsung останется стабильным.



Источник: DailyComm