19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.0922 EUR 100.5316


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

ZTE вышла на пятое место по продажам смартфонов в Европе

17.06.2016 12:50

На днях компания ZTE объявила о своих последних успехах на рынке Европы. Ссылаясь на информацию аналитиков Counterpoint Technology Market Research, китайский вендор сообщил, что стал пятым по величине поставщиком смартфонов в европейских странах, передает Android Headlines.

"Мы очень рады своему достижению в Европе, ведь на этом рынке очень многие производители стараются повысить популярность своих смартфонов", - прокомментировал Джеки Чжан (Jacky Zhang), глава представительства ZTE Mobile Device в странах EMEA и Азиатско-Тихоокеанского региона. Он также отметил, что компания продолжает пополнять свой ассортимент все новыми моделями премиум-класса, которые благодаря умеренной цене доступны многим потребителям.

"Мы признательны поклонникам бренда за поддержку и уверены, что скоро сможем занять четвертое место в Европе по поставкам смартфонов", - добавил Джеки Чжан.

Успехам ZTE на европейском рынке во многом способствовали смартфоны серий Axon и Blade. Судя по данным компании, они пользуются высоким спросом: по состоянию на конец 2015 года было продано свыше 30 млн устройств серии Blade. Особенно востребованы они в таких странах, как Германия, Испания, Франция и Великобритания.

ZTE не собирается останавливаться на достигнутом: в следующие 12-18 месяцев компания планирует довести свою долю на рынке Германии до 4%, а в Испании - до 4,4%. С целью дальнейшей популяризации своих продуктов ZTE договорилась о сотрудничестве с немецким футбольным клубом "Боруссия" (Borussia Mönchengladbach) и испанской командой "Севилья" (Sevilla).

Ранее агентство Bloomberg сообщило о намерении ZTE до конца 2016 года открыть 23 фирменных магазина в разных странах мира. Около 20 брендовых торговых точек ZTE появятся в Китае, а еще три магазина заработают в Германии, России и Мексике, рассказал агентству исполнительный директор мобильного подразделения ZTE Адам Чжэн (Adam Zeng).

По словам представителя компании, магазины помогут повысить узнаваемость бренда ZTE и увеличить продажи в наиболее значимых для вендора регионах.

По данным аналитиков IDC, предоставленных Bloomberg, в первом квартале 2016 года на долю ZTE пришлось 3,4% от общемирового объема поставок смартфонов, с учетом чего китайский вендор стал шестым в рейтинге крупнейших производителей коммуникаторов. В тройку лидеров вошли Samsung Electronics, Apple и Huawei, доли которых измерялись 24,5%, 15,3% и 8,2% соответственно.

В 2016 году ZTE планирует реализовать порядка 70 млн своих коммуникаторов против прошлогоднего результата в 56 млн устройств.



Источник: DailyComm