12 мая 2025
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

В 2016 году японские бренды исчезнут из топ-5 ведущих ТВ-производителей

10.06.2016 14:17

Данные аналитиков свидетельствуют о господстве южнокорейских и китайских производителей на мировом рынке телевизоров, в то время как японские вендоры теряют позиции и скоро полностью исчезнут из рейтинга ведущих ТВ-брендов.

Согласно прогнозу аналитического агентства IHS, который приводит издание China Daily, в 2016 году крупнейшая представительница ТВ-рынка, компания Samsung Electronics, сохранит свое лидерство и поставит 48,1 млн ЖК-телевизоров. Второе место, как и прежде, останется за ее соотечественницей и соперницей LG Electronics, годовой объем ТВ-отгрузок у которой ожидается на уровне 28,4 млн штук.

На третьей строчке расположится китайский поставщик бытовой техники Hisense с показателем 15 млн ЖК-телевизоров. Замкнут пятерку лидеров в 2016 году компании TCL и Skyworth, также родом из КНР, с результатами 13,5 и 12 млн ТВ-устройств.

Аналитики отмечают, что в десятку крупнейших поставщиков телевизоров войдут еще две китайские компании - Haier и Changhong с показателями 7 и 6,8 млн телевизоров. В сумме с тремя другими своими соотечественницами пять производителей из Поднебесной поставят в 2016 году свыше 50 млн ТВ-устройств.

Статистика IHS показывает, что компании из КНР планомерно вытесняют японских ТВ-производителей. Ожидается, что Sony в этом году поставит на мировой рынок порядка 11,5 млн телевизоров и впервые не сможет войти в пятерку ведущих поставщиков ЖК ТВ. Она будет только шестой.

"Укрепление китайских производителей бытовой техники заставляет японских вендоров идти на попятную, уклонятся от усиления конкуренции и концентрировать внимание на корпоративном сегменте. Вместе с тем, южнокорейские компании, обладающие мощными научно-исследовательскими ресурсами и технологическими преимуществами, обыгрывают китайских соперников", - прокомментировал данные Чжан Янбин (Zhang Yanbin), замдиректора китайской консалтинговой фирмы All View Cloud.

Ранее аналитики WitsView обратили внимание на тот факт, что в первом квартале 2016 года Sony не вошла в пятерку ведущих мировых ТВ-брендов и стала шестой в рейтинге, хотя прежде занимала третье место.

В январе-марте Sony поставила 2,4 млн телевизоров, что на треть меньше ее результата предыдущей четверти. При этом в топ-5, наряду с Samsung и LG, вошли трое китайских вендоров - Hisense, TCL и Skyworth. Эксперты полагают, что Sony продолжит терять позиции под натиском игроков из Китая.

По оценкам WitsView, мировой объем отгрузок ЖК-телевизоров в 2016 году будет в пределах 219 млн штук, тогда как прежде специалисты ожидали результат в 222 млн единиц.



По материалам China Daily

Источник: DailyComm