Foxconn объединяет маркетологов Sharp и Nokia |
02.06.2016 14:10

Контрактный производитель электроники Foxconn приступил к интеграции отделов маркетинга и продаж смартфонов Sharp и Nokia после того, как тайваньская компания получила контроль над этими брендами.
В апреле 2016 года Foxconn сообщила о покупке контрольного пакета акций Sharp за 3,5 млрд долларов. Сделку планируется закрыть к концу июня 2016 года.
В мае Microsoft объявила о продаже подразделения по разработке и производству обычных мобильных телефонов Nokia китайской FIH Mobile ("дочка" Foxconn Technology) и финской HMD Global за 350 млн долларов.
По данным отраслевых источников издания DigiTimes, в ближайшее время Foxconn выведет смартфоны Sharp и "мобильники" Nokia на тайваньский рынок.
В настоящее время Foxconn предлагает в Японии смартфоны под собственной маркой InFocus. Однако бренд Sharp гораздо популярнее среди японцев, поэтому, скорее всего, тайваньская компания воспользуется этим для продаж аппаратов InFocus.
В скором времени специалисты по продажам устройств InFocus займутся продвижением трубок Sharp и Nokia, отмечают собеседники DigiTimes.
По их данным, Foxconn оставит смартфоны InFocus на тайваньском рынке, сосредоточив их на начальном и среднем сегментах, в то время как продукты под брендом Sharp будут ориентированы на более высокую ценовую категорию.
Источник: DailyComm
В апреле 2016 года Foxconn сообщила о покупке контрольного пакета акций Sharp за 3,5 млрд долларов. Сделку планируется закрыть к концу июня 2016 года.
В мае Microsoft объявила о продаже подразделения по разработке и производству обычных мобильных телефонов Nokia китайской FIH Mobile ("дочка" Foxconn Technology) и финской HMD Global за 350 млн долларов.
По данным отраслевых источников издания DigiTimes, в ближайшее время Foxconn выведет смартфоны Sharp и "мобильники" Nokia на тайваньский рынок.
В настоящее время Foxconn предлагает в Японии смартфоны под собственной маркой InFocus. Однако бренд Sharp гораздо популярнее среди японцев, поэтому, скорее всего, тайваньская компания воспользуется этим для продаж аппаратов InFocus.
В скором времени специалисты по продажам устройств InFocus займутся продвижением трубок Sharp и Nokia, отмечают собеседники DigiTimes.
По их данным, Foxconn оставит смартфоны InFocus на тайваньском рынке, сосредоточив их на начальном и среднем сегментах, в то время как продукты под брендом Sharp будут ориентированы на более высокую ценовую категорию.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024