Konica Minolta подвела итоги работы в России |
01.06.2016 13:27

Компания Konica Minolta Holdings, занимающаяся производством печатающего, медицинского, оптического и измерительного оборудования, подвела итоги года в России на ежегодной партнерской конференции в Москве.
Как сообщил глава российского подразделения Konica Minolta Business Solutions Николай Дмитриев, за отчетный год компания существенно увеличила долю на рынке цифровых устройств и выпустила полноцветное устройство начального сегмента bizhub C227, благодаря которому производитель вышел на первое место по продажам цветных МФУ формата A3.
В 2015 году Konica Minolta активно занималась развитием экосистемы сервисных партнеров, в результате чего число партнеров компании почти удвоилось и превысило 150.
"В этом году мы провели реструктуризацию партнерского канала, - говорит директор по региональным и партнерским продажам Konica Minolta в России Мария Лобанова. - Более четкая структура требований и предоставляемых взамен возможностей для партнеров первого и второго уровней позволит нам достичь требуемой динамики масштабирования бизнеса, а партнеры в свою очередь получат все необходимые инструменты для роста".
Директор по развитию бизнеса и маркетингу Konica Minolta в России Жамиля Каменева отметила, что компания поддерживает такой тренд, как внедрение комплексных безопасных и экономичных решений в области управления документооборотом.
По прогнозам Konica Minolta, к 2019 году в мире около 60% компаний малого и среднего бизнеса будут пользоваться решениями управляемой печати, а не менее 80% МФУ будут относиться к классу интеллектуальных устройств.
Источник: DailyComm
Как сообщил глава российского подразделения Konica Minolta Business Solutions Николай Дмитриев, за отчетный год компания существенно увеличила долю на рынке цифровых устройств и выпустила полноцветное устройство начального сегмента bizhub C227, благодаря которому производитель вышел на первое место по продажам цветных МФУ формата A3.
В 2015 году Konica Minolta активно занималась развитием экосистемы сервисных партнеров, в результате чего число партнеров компании почти удвоилось и превысило 150.
"В этом году мы провели реструктуризацию партнерского канала, - говорит директор по региональным и партнерским продажам Konica Minolta в России Мария Лобанова. - Более четкая структура требований и предоставляемых взамен возможностей для партнеров первого и второго уровней позволит нам достичь требуемой динамики масштабирования бизнеса, а партнеры в свою очередь получат все необходимые инструменты для роста".
Директор по развитию бизнеса и маркетингу Konica Minolta в России Жамиля Каменева отметила, что компания поддерживает такой тренд, как внедрение комплексных безопасных и экономичных решений в области управления документооборотом.
По прогнозам Konica Minolta, к 2019 году в мире около 60% компаний малого и среднего бизнеса будут пользоваться решениями управляемой печати, а не менее 80% МФУ будут относиться к классу интеллектуальных устройств.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024