25 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5058 EUR 98.9118


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

ZTE рассчитывает увеличить продажи смартфонов с помощью фирменных магазинов

31.05.2016 12:00

С целью увеличить продажи смартфонов и других потребительских устройств китайская компания ZTE планирует до конца 2016 года открыть 23 фирменных магазина в разных странах мира, передает Bloomberg.

Около 20 брендовых торговых точек ZTE появятся в Китае, а еще три магазина заработают в Германии, России и Мексике, сообщил агентству исполнительный директор мобильного подразделения ZTE Адам Чжэн (Adam Zeng).

Таким образом, ZTE решила следовать примеру Apple, которая при помощи своих фирменных магазинов стимулирует продажи смартфонов iPhone, планшетов iPad и ноутбуков Macbook, отмечает издание.

В 2016 году ZTE планирует реализовать порядка 70 млн своих коммуникаторов против прошлогоднего результата в 56 млн устройств.

"Магазины помогут нам повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи в наиболее значимых для нас регионах", - пояснил Адам Чжэн.

Согласно данным аналитиков IDC, предоставленных Bloomberg, в первом квартале 2016 года на долю ZTE пришлось 3,4% от общемирового объема поставок смартфонов, в результате чего китайский вендор занял шестое место в рейтинге крупнейших производителей коммуникаторов. В тройку лидеров вошли Samsung Electronics, Apple и Huawei, доли которых измерялись 24,5%, 15,3% и 8,2% соответственно.

Китайские производители играют все более значимую роль в смартфонной отрасли. Эксперты тайваньского ресурса Digitimes Research подсчитали, что в январе-марте 2016 года вендоры из КНР поставили по всему миру 128,6 млн смартфонов, что на треть больше в сравнении с тем же периодом 2015-го. В результате под контролем у китайских брендов оказалось 41,5% глобального рынка коммуникаторов.

Из указанного объема 45,6 млн устройств были отгружены за пределы Поднебесной. Таким образом, экспорт смартфонов у производителей из Китая вырос на 27,3% в сравнении с прошлогодними показателями.

Крупнейшим экспортером среди китайских смартфонных брендов была Huawei, отгрузившая 25,7 млн аппаратов в зарубежные страны. Второе место заняла Oppo с результатом 15 млн устройств, а третье - BBK (владелец бренда Vivo) - 12,5 млн аппаратов. Далее в порядке очередности расположились Xiaomi (9,2 млн), TCL (8 млн), ZTE (6,2 млн), Coolpad (6 млн), Gionee (5,9 млн), Lenovo (5,4 млн) и Meizu (3,8 млн).

Аналитики TrendForce полагают, что в 2016 году мировые поставки смартфонов достигнут 1,4 млрд штук, а на долю китайских производителей придется около 45% от этого показателя. Также ожидается, что годовой объем отгрузок аппаратов от всех вендоров из КНР будет выше, чем у Samsung и Apple.



Источник: DailyComm