Lenovo не намерена заниматься смартфонным контентом |
30.05.2016 15:01

Производитель компьютеров и мобильных устройств Lenovo не намерен переходить на набирающий популярность способ продаж смартфонов вместе с контентом. Об этом генеральный директор и председатель совета директоров китайской компании Ян Юаньцин (Yang Yuanqing) заявил в интервью газете The Financial Times.
"Мы собираемся показать миру, что инновации все еще имеют значение. Это особенно важно для Китая, где все игроки делают упор на так называемую бизнес-модель, которая предполагает использование контента и сервисов для субсидирования оборудования", - отметил Юаньцин.
По его словам, пример с приходом Amazon на рынок смартфонов и телефонами Google Nexus показывает, что к такой модели стоит относиться скептически.
Глава Lenovo рассказал, что компания сосредоточится на разработке устройств с технологиями распознавания голоса и сервисами, обеспечивающими доступ к персональным данным.
В то же время Ян Юаньцин признал, что популярность интернета растет, поэтому Lenovo должна извлекать из этого собственную выгоду.
"Мы считаем, что людям нужны устройства и контент, но разные компании имеют различные знания и должны фокусироваться на разных вещах. Нам определенно нужно сосредоточиться на устройствах, сотрудничать с поставщиками контента и сервисов, чтобы гарантировать нашим клиентам наилучшие возможности", - сообщил Ян Юаньцин.
Источник: DailyComm
"Мы собираемся показать миру, что инновации все еще имеют значение. Это особенно важно для Китая, где все игроки делают упор на так называемую бизнес-модель, которая предполагает использование контента и сервисов для субсидирования оборудования", - отметил Юаньцин.
По его словам, пример с приходом Amazon на рынок смартфонов и телефонами Google Nexus показывает, что к такой модели стоит относиться скептически.
Глава Lenovo рассказал, что компания сосредоточится на разработке устройств с технологиями распознавания голоса и сервисами, обеспечивающими доступ к персональным данным.
В то же время Ян Юаньцин признал, что популярность интернета растет, поэтому Lenovo должна извлекать из этого собственную выгоду.
"Мы считаем, что людям нужны устройства и контент, но разные компании имеют различные знания и должны фокусироваться на разных вещах. Нам определенно нужно сосредоточиться на устройствах, сотрудничать с поставщиками контента и сервисов, чтобы гарантировать нашим клиентам наилучшие возможности", - сообщил Ян Юаньцин.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024