LG сокращает масштабы мобильного бизнеса |
24.05.2016 15:33
LG Electronics сокращает масштабы своего мобильного бизнеса. Об этом свидетельствуют данные компании, предоставленные Корейской Фондовой бирже, передает The Korea Times.
Как выяснилось из квартального отчета LG, численность сотрудников в ее мобильном подразделении по состоянию на конец первой четверти 2016 года составила 7321 человек. Это более чем на 10% меньше в сравнении с цифрами за тот же период 2015 года, когда в бизнесе насчитывалось 8049 сотрудников. В поквартальном исчислении штат подразделения сократился на 139 человек.
Комментируя данные, в LG Electronics отметили, что постепенное уменьшение работников в бизнесе по выпуску мобильных телефонов не означает, что в дальнейшем готовится более масштабная реструктуризация персонала.
"Предпринятые недавно меры по сокращению сотрудников являются частью стратегии компании по снижению постоянных затрат в условиях растущей нестабильности на рынке", пояснили в LG.
Между тем, из-за усиления китайский производителей смартфонов положение LG Electronics на мировом рынке коммуникаторов в последнее время вызывает опасения. Хотя бренд LG пользуется высокой репутацией, а смартфоны южнокорейского вендора позитивно оцениваются специалистами, компания стала лишь шестой в рейтинге ведущих производителей коммуникаторов, составленном аналитиками TrendForce.
По данным экспертов, в первом квартале 2016 года LG поставила 5,1% от общемирового объема отгрузок смартфонов, уступив по этому показателю Samsung, Apple, Huawei, Lenovo и Xiaomi.
Вызывают разочарование и финансовые результаты смартфонного бизнеса LG. В то время как в целом чистая прибыль LG Electronics пятикратно выросла, в мобильном подразделении был зарегистрирован операционный убыток в размере 202 млрд вон (177,4 млн долларов) и падение выручки на 12%.
Объясняя слабые показатели, в компании сослались на снижение продаж старых моделей смартфонов, а также падение спроса на трубки в странах Латинской Америки и СНГ. Кроме того, сказались крупные маркетинговые расходы на продвижение флагмана LG G5, который поступил на мировой рынок 31 марта, поэтому его продажи не были учтены в доходах за первый квартал.
Хотя в LG рассчитывают, что G5 укрепит рыночную долю и доходы компании во втором квартале, аналитики Bernstein Research не ждут особого ажиотажа вокруг этой модели. По информации издания, с момента дебюта LG G5 устройство разошлось в количестве около 3 млн единиц.
Источник: DailyComm
Как выяснилось из квартального отчета LG, численность сотрудников в ее мобильном подразделении по состоянию на конец первой четверти 2016 года составила 7321 человек. Это более чем на 10% меньше в сравнении с цифрами за тот же период 2015 года, когда в бизнесе насчитывалось 8049 сотрудников. В поквартальном исчислении штат подразделения сократился на 139 человек.
Комментируя данные, в LG Electronics отметили, что постепенное уменьшение работников в бизнесе по выпуску мобильных телефонов не означает, что в дальнейшем готовится более масштабная реструктуризация персонала.
"Предпринятые недавно меры по сокращению сотрудников являются частью стратегии компании по снижению постоянных затрат в условиях растущей нестабильности на рынке", пояснили в LG.
Между тем, из-за усиления китайский производителей смартфонов положение LG Electronics на мировом рынке коммуникаторов в последнее время вызывает опасения. Хотя бренд LG пользуется высокой репутацией, а смартфоны южнокорейского вендора позитивно оцениваются специалистами, компания стала лишь шестой в рейтинге ведущих производителей коммуникаторов, составленном аналитиками TrendForce.
По данным экспертов, в первом квартале 2016 года LG поставила 5,1% от общемирового объема отгрузок смартфонов, уступив по этому показателю Samsung, Apple, Huawei, Lenovo и Xiaomi.
Вызывают разочарование и финансовые результаты смартфонного бизнеса LG. В то время как в целом чистая прибыль LG Electronics пятикратно выросла, в мобильном подразделении был зарегистрирован операционный убыток в размере 202 млрд вон (177,4 млн долларов) и падение выручки на 12%.
Объясняя слабые показатели, в компании сослались на снижение продаж старых моделей смартфонов, а также падение спроса на трубки в странах Латинской Америки и СНГ. Кроме того, сказались крупные маркетинговые расходы на продвижение флагмана LG G5, который поступил на мировой рынок 31 марта, поэтому его продажи не были учтены в доходах за первый квартал.
Хотя в LG рассчитывают, что G5 укрепит рыночную долю и доходы компании во втором квартале, аналитики Bernstein Research не ждут особого ажиотажа вокруг этой модели. По информации издания, с момента дебюта LG G5 устройство разошлось в количестве около 3 млн единиц.
Источник: DailyComm
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024
-
14.07.2024