29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

LG сокращает масштабы мобильного бизнеса

24.05.2016 15:33

LG Electronics сокращает масштабы своего мобильного бизнеса. Об этом свидетельствуют данные компании, предоставленные Корейской Фондовой бирже, передает The Korea Times.

Как выяснилось из квартального отчета LG, численность сотрудников в ее мобильном подразделении по состоянию на конец первой четверти 2016 года составила 7321 человек. Это более чем на 10% меньше в сравнении с цифрами за тот же период 2015 года, когда в бизнесе насчитывалось 8049 сотрудников. В поквартальном исчислении штат подразделения сократился на 139 человек.

Комментируя данные, в LG Electronics отметили, что постепенное уменьшение работников в бизнесе по выпуску мобильных телефонов не означает, что в дальнейшем готовится более масштабная реструктуризация персонала.

"Предпринятые недавно меры по сокращению сотрудников являются частью стратегии компании по снижению постоянных затрат в условиях растущей нестабильности на рынке", пояснили в LG.

Между тем, из-за усиления китайский производителей смартфонов положение LG Electronics на мировом рынке коммуникаторов в последнее время вызывает опасения. Хотя бренд LG пользуется высокой репутацией, а смартфоны южнокорейского вендора позитивно оцениваются специалистами, компания стала лишь шестой в рейтинге ведущих производителей коммуникаторов, составленном аналитиками TrendForce.

По данным экспертов, в первом квартале 2016 года LG поставила 5,1% от общемирового объема отгрузок смартфонов, уступив по этому показателю Samsung, Apple, Huawei, Lenovo и Xiaomi.

Вызывают разочарование и финансовые результаты смартфонного бизнеса LG. В то время как в целом чистая прибыль LG Electronics пятикратно выросла, в мобильном подразделении был зарегистрирован операционный убыток в размере 202 млрд вон (177,4 млн долларов) и падение выручки на 12%.

Объясняя слабые показатели, в компании сослались на снижение продаж старых моделей смартфонов, а также падение спроса на трубки в странах Латинской Америки и СНГ. Кроме того, сказались крупные маркетинговые расходы на продвижение флагмана LG G5, который поступил на мировой рынок 31 марта, поэтому его продажи не были учтены в доходах за первый квартал.

Хотя в LG рассчитывают, что G5 укрепит рыночную долю и доходы компании во втором квартале, аналитики Bernstein Research не ждут особого ажиотажа вокруг этой модели. По информации издания, с момента дебюта LG G5 устройство разошлось в количестве около 3 млн единиц.



Источник: DailyComm