Мировые поставки планшетов опустились ниже 45 млн штук |
13.05.2016 11:10

По оценкам аналитиков Digitimes Research, в первом квартале 2016 года на мировой рынок поступило 44,89 млн планшетов, что на 31,3% меньше результата предыдущей четверти и на 12,1% ниже показателей годовой давности.
В указанное число вошли 10,2 млн iPad и 18,4 млн устройств от остальных ведущих брендовых производителей. Кроме того, 16,3 млн планшетов без определенной фирменной маркировки поставили white-box вендоры. Специалисты зафиксировали снижение в каждой из трех перечисленных категорий: у Apple поквартальный спад составил 36,6%, у ведущих брендов - 36,5%, а поставки white-box "таблеток" уменьшились на 19,7%.
В Digitimes Research также проанализировали ситуацию с точки зрения типоразмера планшетов. Рыночная доля 7-дюймовых моделей составила 28,8%, почти столько же пришлось на долю устройств с диагональю экрана от 9 дюймов - 28,7%. Вклад 7,9-дюймовых планшетов измерялся 15%, 8-дюймовых - 5,7%, а крупноформатных устройств размером 10, 11 и более дюймов - 11,4% и 10,4% соответственно.
Apple остается крупнейшим брендовым производителей "таблеток": ее доля в минувшем квартале составила 22,7%. В пятерку лидеров также вошли Samsung Electronics, Lenovo, Amazon и Huawei - степень их присутствия аналитики оценили в 13,8%, 4,8%, 4,5% и 4,3%.
Кроме того, в топ-10 вошли компании Asustek Computer (2,7%), LG Electronics (1,9%), TCL (1,8%), Microsoft (1,6%) и Acer (1,4%).
Источник: DailyComm
В указанное число вошли 10,2 млн iPad и 18,4 млн устройств от остальных ведущих брендовых производителей. Кроме того, 16,3 млн планшетов без определенной фирменной маркировки поставили white-box вендоры. Специалисты зафиксировали снижение в каждой из трех перечисленных категорий: у Apple поквартальный спад составил 36,6%, у ведущих брендов - 36,5%, а поставки white-box "таблеток" уменьшились на 19,7%.
В Digitimes Research также проанализировали ситуацию с точки зрения типоразмера планшетов. Рыночная доля 7-дюймовых моделей составила 28,8%, почти столько же пришлось на долю устройств с диагональю экрана от 9 дюймов - 28,7%. Вклад 7,9-дюймовых планшетов измерялся 15%, 8-дюймовых - 5,7%, а крупноформатных устройств размером 10, 11 и более дюймов - 11,4% и 10,4% соответственно.
Apple остается крупнейшим брендовым производителей "таблеток": ее доля в минувшем квартале составила 22,7%. В пятерку лидеров также вошли Samsung Electronics, Lenovo, Amazon и Huawei - степень их присутствия аналитики оценили в 13,8%, 4,8%, 4,5% и 4,3%.
Кроме того, в топ-10 вошли компании Asustek Computer (2,7%), LG Electronics (1,9%), TCL (1,8%), Microsoft (1,6%) и Acer (1,4%).
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024