Мировые поставки телевизоров вернулись к росту благодаря китайским брендам |
12.05.2016 13:53

Китайские ТВ-бренды стремительно увеличивают экспорт своей продукции, в результате чего значимость компаний из КНР на мировом рынке телевизоров за последнее время значительно выросла. По данным аналитиков IHS, во многом благодаря усилиям производителей из Поднебесной, поставки ЖК-телевизоров в марте 2016 года увеличились на 4,8% в годовом исчислении и достигли 16,2 млн штук, хотя до этого на протяжении трех месяцев подряд в отрасли наблюдалось сокращение отгрузок.
После значительного падения поставок в феврале (на 63,5%в помесячном исчислении), в марте все китайские ТВ-бренды показали уверенный подъем. В сумме компании из КНР отгрузили 4,5 млн телевизоров, что почти на 89% больше февральского объема в 2,4 млн штук. В итоге вклад китайских производителей в общемировой объем поставок телевизоров в марте составил 28%, что на 11% больше в сравнении с предыдущим месяцем.
Комментируя цифры, Кен Парк (Ken Park), специалист IHS Technology по исследованиям рынка телевизоров, отметил, что ведущие международные ТВ-бренды скорректировали свою стратегию и в этом году сосредоточили внимание на поддержании рентабельности, избегая обострения конкурентной борьбы в целях увеличения рыночной доли. В этих условиях китайские производители стали играть более важную роль на глобальной арене, заявил аналитик.
В отличие от представителей КНР, южнокорейские вендоры сократили поставки телевизоров в марте на 7,8% в сравнении с февралем. Спад отгрузок зафиксировали как Samsung, так и LG Electronics, однако операционная маржа у обеих компаний выросла относительно прошлогодних показателей, обратил внимание эксперт.
В исследовании IHS также говорится о росте в сегментах крупноразмерных телевизоров и устройств формата 4K с поддержкой сверхвысокого разрешения. Поставки моделей с диагональю от 50 дюймов и выше увеличились более чем на 6%, а их доля на рынке ЖК ТВ достигла 22,4%. Что касается 4K TV, то к этому типу относились почти 21% телевизоров, выпущенных в марте.
Источник: DailyComm
После значительного падения поставок в феврале (на 63,5%в помесячном исчислении), в марте все китайские ТВ-бренды показали уверенный подъем. В сумме компании из КНР отгрузили 4,5 млн телевизоров, что почти на 89% больше февральского объема в 2,4 млн штук. В итоге вклад китайских производителей в общемировой объем поставок телевизоров в марте составил 28%, что на 11% больше в сравнении с предыдущим месяцем.
Комментируя цифры, Кен Парк (Ken Park), специалист IHS Technology по исследованиям рынка телевизоров, отметил, что ведущие международные ТВ-бренды скорректировали свою стратегию и в этом году сосредоточили внимание на поддержании рентабельности, избегая обострения конкурентной борьбы в целях увеличения рыночной доли. В этих условиях китайские производители стали играть более важную роль на глобальной арене, заявил аналитик.
В отличие от представителей КНР, южнокорейские вендоры сократили поставки телевизоров в марте на 7,8% в сравнении с февралем. Спад отгрузок зафиксировали как Samsung, так и LG Electronics, однако операционная маржа у обеих компаний выросла относительно прошлогодних показателей, обратил внимание эксперт.
В исследовании IHS также говорится о росте в сегментах крупноразмерных телевизоров и устройств формата 4K с поддержкой сверхвысокого разрешения. Поставки моделей с диагональю от 50 дюймов и выше увеличились более чем на 6%, а их доля на рынке ЖК ТВ достигла 22,4%. Что касается 4K TV, то к этому типу относились почти 21% телевизоров, выпущенных в марте.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024