19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.0922 EUR 100.5316


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Apple снова признана самым дорогим брендом

12.05.2016 10:34

Американский журнал Forbes обнародовал очередной рейтинг самых ценных брендов на планете. Первое место в нем снова заняла корпорация Apple, чья торговая марка оказалась на 87% дороже, чем у Google.

Бренд Apple оценили в 154,1 млрд долларов, что на 6% больше в сравнении с 2015 годом. По словам обозревателей авторитетного издания, несмотря на падение доходов в прошлом квартале, Apple остается лидером на рынке потребительских ИТ-товаров, где бренд имеет важное значение. Благодаря своим поклонникам корпорация смогла заработать 53 млрд чистой прибыли в прошлом году, отмечает Forbes. Apple называют самым дорогим брендом по версии Forbes шесть лет кряду.

"Бренд оценивается так, как его воспринимают потребители. Готовность клиентов платить более высокую цену или вероятность, что купят именно его продукт, - это то, что делает его ценным с точки зрения компании", - отмечает профессор маркетинга и эксперт по брендингу Wharton School университета Пенсильвании Дэвид Рейбстайн (David Reibstein).

Второе место по стоимости бренда в 2016 году заняла Google - 82,5 млрд долларов, что на 26% больше, чем годом ранее. Дэвид Рейбстайн говорит, что Google по-своему уникальный бренд, который стал фактически синонимом понятия "поиск в интернете", что профессор назвал максимальным успехом для компании.

На третьем месте в новом рейтинге Forbes расположилась Microsoft с оценкой в 75,2 млрд долларов, которая на 9% превосходит ту, что была в перечне 2015 года, в котором корпорация находилась на второй позиции.

Четвертое место в списке наиболее ценных брендов в нынешнем году отдали производителю газированных напитков Coca-Cola (58,5 млрд долларов), пятое - крупнейшей в мире социальной сети Facebook (52,6 млрд долларов).

Последняя второй год подряд признается самым быстрорастущим с точки зрения стоимости брендом. В 2016 году торговая марка Facebook подорожала на 44%. Самую слабую динамику показала IBM, которая потеряла 17% стоимости своего бренда.

В топ-10 списка Forbes также попали бренды Toyota, IBM, Disney, McDonald's и General Electric. Вторая десятка выглядит так: Samsung, Amazon, AT&T, BMW, Cisco, Oracle, Intel, Nike, Louis Vuitton и Mercedes-Benz.



Источник: DailyComm