26 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.1314 EUR 98.7079


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

На мировом рынке ЖК-телевизоров зарегистрирован значительный спад

29.04.2016 12:18

Согласно данным WitsView, исследовательского подразделения аналитической компании TrendForce, в первом квартале 2016 года на мировой рынок поступило в общей сложности 48,32 млн ЖК-телевизоров, что почти на 21% меньше, чем в предыдущей четверти, и на 6,3% ниже показателей годовой давности. Специалисты связывают спад с сезонным замедлением проса в США и Европе, нестабильностью в глобальной экономике и насыщением на китайском рынке.

В нынешней четверти эксперты рассчитывают зарегистрировать поквартальный рост ТВ-поставок на 6,6%, до 51,5 млн штук. Вместе с тем, из-за наблюдающегося на рынке насыщения и слабого спроса специалисты изменили на более пессимистичный свой годовой прогноз. Теперь объем отгрузок телевизоров в 2016 году ожидается в пределах 219 млн штук, тогда как прежде назывался результат в 222 млн единиц. С учетом корректировки годовой спад на ТВ-рынке составит 1,5%.

В исследовании также приведены данные о текущей расстановке сил между вендорами. Несмотря на почти 35-процентное сокращение отгрузок, Samsung сохранила за собой лидерство. По оценке WitsView, в январе-марте компания отгрузила 10,5 млн ЖК-телевизоров против 16 млн в предыдущей четверти. Аналитики связывают спад с производственными проблемами в дисплейном подразделении Samsung Display, а также с перебоями в поставках у партнера - компании Innolux, из-за произошедшего в Тайване землетрясения.

LG Electronics расположилась на втором месте с результатом 7,1 млн ЖК ТВ, что на 13,4% меньше в сравнении с октябрем-декабрем 2015 года. Негативным фактором для LG стало сезонное ослабление спроса в начале года.

Тройку крупнейших ТВ-производителей замкнула китайская компания Hisense, поставившая 3,47 млн ЖК-телевизоров. За ней, с минимальным отставанием расположилась ее соотечественница TCL, квартальный объем отгрузок у которой был равен 3,2 млн устройств. Бренды из КНР улучшили свои показатели на 13,8% и 3,6% соответственно. Росту показателей Hisense способствовала сделка с японской компанией Sharp, в рамках которой китайский вендор приобрел завод в Мексике и получил лицензию на продажу телевизоров под торговой маркой Sharp на рынках Северной и Латинской Америки.

Sony, прежде занимавшая третью строчку, под давлением еще одной представительницы Поднебесной - компании Skyworth, опустилась на шестую ступень. Результат Sony составил 2,4 млн телевизоров, а Skyworth - 2,57 млн устройств. Японский производитель зарегистрировал более чем 30-процентное снижение отгрузок телевизоров, и эксперты полагают, что компания будет и дальше терять позиции под натиском игроков из Китая.



Источник: DailyComm