29 февраля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 91.8692 EUR 99.4500


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Поставки AMOLED-дисплеев в 2016 году вырастут на 40%

29.04.2016 11:20

Рынок AMOLED-дисплеев (активная матрица на органических светодиодах) переживает стремительный подъем, чему способствует снижение стоимости этих экранов, расширение их использования в потребительской электронике и увеличение производственных мощностей и поставщиков таких панелей.

По прогнозам аналитиков IHS, поставки AMOLED-дисплеев в 2016 году вырастут на 40% и достигнут 395 млн штук, а выручка от их реализации поднимется на четверть и составит 15 млрд долларов США.

Среди преимуществ AMOLED в сравнении с ЖК-технологией, которая пока остается доминирующей в дисплейной отрасли, специалисты называют более простую структуру, тонкость и легкость первого материала, возможность сгибаться и даже сворачиваться за счет использования полимерной подложки. Кроме того, AMOLED-дисплеи характеризуются более высокой насыщенностью цветов, контрастностью и быстрым временем отклика, а также лучшей совместимостью с сенсорными функциями и низким энергопотреблением.

В 2015 году производителям удалось преодолеть многие сложности, препятствовавшие развитию AMOLED-отрасли, и увеличить объемы выпуска этой продукции. В результате процесс внедрения дисплеев на органических светодиодах пошел активнее; они стали использоваться во многих видах электроники: смартфонах, "умных" часах, автомобильных системах, бытовой технике, устройствах виртуальной реальности и телевизорах.

"Рост производства и снижение стоимости AMOLED стимулирует вендоров шире применять такие экраны в своих устройствах", - комментирует исследование старший аналитик IHS Дэвид Се (David Hsieh).

В частности, ранее AMOLED-технология была отличительной особенностью флагманских смартфонов Samsung Electronic. Теперь же она присутствует в гаджетах многих других брендов - Google, Microsoft, Meizu, Blackberry, Huawei, HTC, ZTE, Oppo и Coolpad.

Ожидается, что степень проникновения AMOLED на рынке смартфонных дисплеев увеличится с 17% в 2015 году до 21% в 2016-м. Apple также готовится перейти на экраны этого типа. Выход iPhone с AMOLED-дисплеем прогнозируется в 2017 году, что станет поворотным событием в отрасли.

Специалисты предсказывают и рост внедрения AMOLED на ТВ-рынке. По оценкам IHS, поставки телевизионных экранов на органических светодиодах в 2016 году вырастут на 125% и достигнут 900 тысяч штук.

Кроме того, начиная с 2016 года многие ПК-производители начнут использовать такие дисплеи в своих гибридных устройствах. Предполагается, что поставки AMOLED-панелей для мобильных ПК в нынешнем году увеличатся на 63% и будут измеряться 8,6 млн штук.



Источник: DailyComm