24 июня 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Apple Watch вдвое опередили первый iPhone по объему продаж за первый год

25.04.2016 11:43

Спрос на компьютеризированные часы Apple Watch за первый год присутствия на рынке оказался вдвое выше по сравнению с первым iPhone по итогам аналогичного периода. Об этом сообщает газета The Wall Street Journal (WSJ).

По оценкам аналитика компании Sanford C. Bernstein Тони Сакконаги (Toni Sacconaghi), Apple продала около 12 млн смарт-часов с момента их выхода 24 апреля 2015 года. Специализирующийся на Apple эксперт Нейл Кибарт (Neil Cybart) из Above Avalon оценивает реализацию этих гаджетов на уровне 13 млн штук при их средней стоимости в 450 долларов.

Для сравнения, первый "яблочный" смартфон, выпущенный в июне 2007 года, разошелся в количестве 6,1 млн штук за первый год присутствия на рынке. Первый iPad, дебютировавший в апреле 2010 года, раскупили в объеме 19,5 млн экземпляров в течение стартового года. Продажи плееров iPod за схожий период измерялись 600 тысяч единиц, свидетельствуют данные Sanford C. Bernstein и Above Avalon.

По данным аналитического агентства IDC, в 2015 году на мировой рынок поступило 11,6 млн Apple Watch. Почти такой же результат называют и исследователи Canalys: согласно их данным, компания Тима Кука (Tim Cook) выпустила 12 млн Apple Watch. Между тем, в апреле прошлого года агентство "Рейтер" со ссылкой на источники в канале поставок сообщило о намерении Apple поставить по меньшей мере 20 млн "умных" часов. Более того, один из собеседников издания заявлял, что в планах "яблочной" корпорации выпуск 26 млн этих устройств.

В IDC прогнозируют, что в 2016 году будет выпущено 14 млн смарт-часов Apple, а их доля на мировом рынке составит 49,4%. Эксперты полагают, что к 2020 году поставки Apple Watch возрастут до 31 млн штук, а их рыночная доля снизится до 37,6%. Аналитики оценивают долю Apple на мировом рынке "умных" часов на уровне 61% по итогам 2015 года.

Несмотря на высокие показатели по продажам, часть опрошенных WSJ экспертов считает, что у Apple Watch есть определенные недостатки: к примеру, часы не могут подключаться к мобильным сетям, кроме того, они недостаточно быстрые, и их приходится заряжать раз в сутки.

По информации издания, американская компания уже занимается устранением слабых мест в своих носимых гаджетах. Ожидается, что Apple Watch второго поколения обзаведется более производительным процессором и слотом для SIM-карт.



Источник: DailyComm