20 июня 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Lenovo намерена "показать зубы" на рынке коммуникаторов

22.04.2016 12:56

Lenovo намерена активнее расширять розничную торговлю и проводить маркетинговые кампании с целью оживить свой смартфонный бизнес, переживающий непростой период. Китайский вендор верит, что сотрудничество с физическими розничными магазинами поможет Lenovo добиться роста даже в условиях наступающего на рынке коммуникаторов насыщения, пишет издание China Daily.

"В нынешнем году мы направим огромные ресурсы на создание имиджа Lenovo, как производителя высококачественных смартфонов. Мы сконцентрируем внимание на маркетинге и развитии розничной торговли", - рассказал китайским СМИ о планах компании старший вице-президент Lenovo Чэнь Сюйдун (Chen Xudong).

Слова топ-менеджера стали первым публичным заявлением Lenovo по поводу стратегии на рынке смартфонов в 2016 финансовом году. От дальнейших разъяснений вице-президент уклонился. Он лишь добавил, что компания "намерена показать всему миру зубы, представив передовые продукты", намекая тем самым, что Lenovo собирается действовать более агрессивно.

Накануне, 21 апреля, Lenovo в рамках своего смартфонного бренда ZUK представила в Китае новую модель среднего ценового уровня ZUK Z2 Pro. Аппарат получил 5,2-дюймовый экран Super AMOLED с разрешением 1920 х 1080 пикселей, процессор Snapdragon 820 и до 6 Гбайт ОЗУ.

Председатель правления и исполнительный директор Lenovo Ян Юаньцин (Yang Yuanqing) пообещал, что в дальнейшем модель появится и на зарубежных рынках, однако конкретных дат релиза не назвал.

По данным IDC, в 2015 году Lenovo была четвертым по величине производителем смартфонов в мире. Компания поставила 74 млн устройств, что на 21% ниже показателей 2014 года.

Из недавно опубликованного исследования аналитической компании TrendForce стало известно, что в первой четверти 2016 года Lenovo отгрузила 17 млн смартфонов. Несмотря на 5,6-процентное сокращение поставок в сравнении с октябрем-декабрем 2015-го, компания сохранила за собой четвертое место в рейтинге ведущих смартфонных брендов после Samsung, Apple и Huawei. Рыночную долю Lenovo специалисты оценили в 5,8%.

Эксперты полагают, что в нынешнем году основное внимание Lenovo уделит зарубежным рынкам, отправив около 80% своих смартфонов на экспорт. Ожидается, что к концу 2016 года доля китайского вендора на быстрорастущих рынках Индии и Индонезии может превысить 10%.

Вместе с тем, аналитики прогнозируют снижение показателя присутствия Lenovo в глобальном масштабе. Среди причин, мешающих укреплению, специалисты назвали недостаточную дифференциацию продуктов Lenovo от моделей конкурентов и нехватку интересных особенностей.



Источник: DailyComm