Micromax планирует расширять производство |
14.04.2016 13:18
Компания Micromax, крупнейший индийский производитель мобильных телефонов, в следующие 5-6 лет планирует направить 2000 крор (1 крор = 10 миллионов рупий) или около 300 млн долларов США на расширение своих производственных мощностей, заявил сооснователь компании Раджеш Агарвал (Rajesh Agarwal).
Помимо Индии, у Micromax имеются предприятия в странах Южно-Азиатской ассоциации регионального сотрудничества (SAARC) и в России. В 2016 году индейский вендор намерен добавить к этому списку еще два-три государства, сообщил Раджеш Агарвал журналистам после открытия нового завода Micromax в городе Хайдарабад на юге Индии. При этом он уточнил, что наиболее интересными для компании регионами являются страны СНГ, Африка и Иран, передает индийское агентство IANS.
Для финансирования расширения, Micromax намерена использовать различные средства, в том числе рассматривается возможность публичного размещения акций (IPO), отметил Раджеш Агарвал.
На 2016-2017 финансовsq год Micromax ставит перед собой цель добиться 25-процентного роста и выручить 15 тысяч крор (150 млрд рупий или 2,25 млрд долларов США). Для сравнения, в 2015-2016 фингоду выручка компании составила 12 тысяч крор (120 млрд рупий или 1,8 млрд долларов США). Международные операции принесли компании около 8% ее выручки.
В настоящее время Micromax реализует около 2,5 млн своих аппаратов в месяц и контролирует 14% индийского рынка, объем которого в нынешнем году ожидается на уровне 220 млн устройств. По словам Раджеша Агарвала, компания рассчитывает довести долю на своем рынке до 20%.
По данным аналитической компании Gartner, в июле-сентябре 2015 года Micromax сумела впервые войти в десятку крупнейших брендов на мировом рынке мобильных телефонов.
Ранее в интервью индийскому агентству PTI старший вице-президент Micromax Амит Матхур (Amit Mathur) сообщил, что в следующие три-четыре года компания планирует войти в пятерку ведущих производителей трубок в глобальном масштабе. Достигнуть цели компания планирует за счет Ближнего Востока, Африки, а также государств СНГ - Армении, Казахстана и Грузии.
По оценкам Амита Матхура, в 2016-2017 финансовом году доходы Micromax от зарубежных продаж увеличатся на 50-80%, а их вклад в совокупную выручку компании удвоится. Топ-менеджер полагает, что через три-четыре года международный бизнес Micromax будет приносить компании почти половину от ее совокупной выручки.
Источник: DailyComm
Помимо Индии, у Micromax имеются предприятия в странах Южно-Азиатской ассоциации регионального сотрудничества (SAARC) и в России. В 2016 году индейский вендор намерен добавить к этому списку еще два-три государства, сообщил Раджеш Агарвал журналистам после открытия нового завода Micromax в городе Хайдарабад на юге Индии. При этом он уточнил, что наиболее интересными для компании регионами являются страны СНГ, Африка и Иран, передает индийское агентство IANS.
Для финансирования расширения, Micromax намерена использовать различные средства, в том числе рассматривается возможность публичного размещения акций (IPO), отметил Раджеш Агарвал.
На 2016-2017 финансовsq год Micromax ставит перед собой цель добиться 25-процентного роста и выручить 15 тысяч крор (150 млрд рупий или 2,25 млрд долларов США). Для сравнения, в 2015-2016 фингоду выручка компании составила 12 тысяч крор (120 млрд рупий или 1,8 млрд долларов США). Международные операции принесли компании около 8% ее выручки.
В настоящее время Micromax реализует около 2,5 млн своих аппаратов в месяц и контролирует 14% индийского рынка, объем которого в нынешнем году ожидается на уровне 220 млн устройств. По словам Раджеша Агарвала, компания рассчитывает довести долю на своем рынке до 20%.
По данным аналитической компании Gartner, в июле-сентябре 2015 года Micromax сумела впервые войти в десятку крупнейших брендов на мировом рынке мобильных телефонов.
Ранее в интервью индийскому агентству PTI старший вице-президент Micromax Амит Матхур (Amit Mathur) сообщил, что в следующие три-четыре года компания планирует войти в пятерку ведущих производителей трубок в глобальном масштабе. Достигнуть цели компания планирует за счет Ближнего Востока, Африки, а также государств СНГ - Армении, Казахстана и Грузии.
По оценкам Амита Матхура, в 2016-2017 финансовом году доходы Micromax от зарубежных продаж увеличатся на 50-80%, а их вклад в совокупную выручку компании удвоится. Топ-менеджер полагает, что через три-четыре года международный бизнес Micromax будет приносить компании почти половину от ее совокупной выручки.
Источник: DailyComm
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024
-
14.07.2024