Выручка на российском рынке инфопанелей упала на 46% |
01.04.2016 13:50
После роста в 2014 году российский рынок информационных панелей сократился в 2015-м, сообщают в исследовательской компании ITResearch.
Аналитиками было подсчитано, что в 2015 году продажи инфопанелей в 2015 году достигли 28,3 тысячи единиц, что на 17% меньше, чем годом ранее. В деньгах рынок упал гораздо сильнее - на 46%, до 76 млн долларов.
Этот спад не так уж плох, учитывая, что в 2014 году рынок инфопанелей в отличие от других сегментов российской ИТ-отрасли показал рост и в штуках, и в деньгах, отмечают специалисты.
Более сильный регресс в долларовом выражении, чем в натуральном аналитики объясняют снижением доли дорогих специализированных панелей для видеостен. В 2014 году эти решения, напротив, тянули рынок вверх, говорится в исследовании.
Также эксперты обращают внимание на рост продаж достаточно недорогих так называемых коммерческих ТВ, лишенных множества функций, которые не нужны небольшим компаниям.
В сегменте крупноразмерных информационных панелей безоговорочно лидирует Samsung Electronics, контролировавшая более 55% продаж в 2015 году. Совместная доля идущих следом LG, NEC, Panasonic и Philips (перечислены по алфавиту) составила 30%.
Сейчас на российском рынке инфопанелей наблюдается увеличение числа игроков, к концу прошлого года их было уже более 25.
Источник: DailyComm
Аналитиками было подсчитано, что в 2015 году продажи инфопанелей в 2015 году достигли 28,3 тысячи единиц, что на 17% меньше, чем годом ранее. В деньгах рынок упал гораздо сильнее - на 46%, до 76 млн долларов.
Этот спад не так уж плох, учитывая, что в 2014 году рынок инфопанелей в отличие от других сегментов российской ИТ-отрасли показал рост и в штуках, и в деньгах, отмечают специалисты.
Более сильный регресс в долларовом выражении, чем в натуральном аналитики объясняют снижением доли дорогих специализированных панелей для видеостен. В 2014 году эти решения, напротив, тянули рынок вверх, говорится в исследовании.
Также эксперты обращают внимание на рост продаж достаточно недорогих так называемых коммерческих ТВ, лишенных множества функций, которые не нужны небольшим компаниям.
В сегменте крупноразмерных информационных панелей безоговорочно лидирует Samsung Electronics, контролировавшая более 55% продаж в 2015 году. Совместная доля идущих следом LG, NEC, Panasonic и Philips (перечислены по алфавиту) составила 30%.
Сейчас на российском рынке инфопанелей наблюдается увеличение числа игроков, к концу прошлого года их было уже более 25.
Источник: DailyComm
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024
-
19.03.2024
-
18.03.2024
-
16.03.2024
-
16.03.2024
-
10.03.2024
-
04.03.2024
-
29.02.2024
-
29.02.2024
-
28.02.2024