AOC и Philips лидируют на российском рынке мониторов |
01.04.2016 13:15

AOC и Philips возглавляют российский рынок компьютерных мониторов, свидетельствуют данные аналитиков Context, которые приводит компания MMD (лицензионный партнер по продаже мониторов Philips; AOC и MMD - "дочки" китайской TPV).
По подсчетам экспертов за четвертый квартал 2015 года, совместная доля AOC и Philips в продажах мониторов в России составила 26%, что на 40% лучше показателя годичной давности. AOC сделала мощный рывок: в октябре-декабре 2014 года контролировала 6,8% рынка, а год спустя этот показатель возрос до 13% и стал наибольшим в истории компании.
AOC и Philips лидируют и на всем рынке мониторов Восточной Европы с 24-процентной совокупной долей. За год эти бренды увеличили свои показатели на 10% и 33% соответственно.
"2015 год оказался достаточно сложным для рынка мониторов и ИТ-индустрии в целом, - говорит вице-президент AOC и MMD в регионе EMEA Томас Шаде (Thomas Schade). - Все участники сталкивались с проблемами, связанными с нестабильным курсом доллара и экономической неопределенностью в некоторых странах. В сложившихся непростых условиях мы сконцентрировались на инновациях и потребностях клиентов, благодаря чему доли AOC и Philips увеличивались в каждом квартале прошедшего года".
Источник: DailyComm
По подсчетам экспертов за четвертый квартал 2015 года, совместная доля AOC и Philips в продажах мониторов в России составила 26%, что на 40% лучше показателя годичной давности. AOC сделала мощный рывок: в октябре-декабре 2014 года контролировала 6,8% рынка, а год спустя этот показатель возрос до 13% и стал наибольшим в истории компании.
AOC и Philips лидируют и на всем рынке мониторов Восточной Европы с 24-процентной совокупной долей. За год эти бренды увеличили свои показатели на 10% и 33% соответственно.
"2015 год оказался достаточно сложным для рынка мониторов и ИТ-индустрии в целом, - говорит вице-президент AOC и MMD в регионе EMEA Томас Шаде (Thomas Schade). - Все участники сталкивались с проблемами, связанными с нестабильным курсом доллара и экономической неопределенностью в некоторых странах. В сложившихся непростых условиях мы сконцентрировались на инновациях и потребностях клиентов, благодаря чему доли AOC и Philips увеличивались в каждом квартале прошедшего года".
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024