Huawei показала сильнейший рост выручки за семь лет |
01.04.2016 10:57

Китайский производитель телекоммуникационного оборудования и мобильной электроники Huawei Technologies сообщил о сильнейшем росте выручки за последние семь лет. Доходы компании растут благодаря высоким продажам смартфонов во всем мире и активному развертыванию сетей четвертого поколения в Поднебесной.
2015 год Huawei закончила с продажами в размере 395 млрд юаней (61,1 млрд долларов), что на 37% больше, чем годом ранее. Этот показатель подъема оказался наибольшим с 2008 года. Сама компания прогнозировала выручку в 390 млрд юаней (60,3 млрд долларов).
По итогам 2016 года Huawei предсказывает выручку в размере около 75 млрд долларов. В этом случае будет иметь место 23-процентный рост, отмечает информационное агентство "Рейтер".
В 2014 году Huawei ставила цель по достижению выручки в 70 млрд долларов к 2018 году, среднегодовые темпы роста доходов ожидались на уровне 10%.
В 2015 году чистая прибыль Huawei поднялась на 33%, достигнув 36,9 млрд юаней (6,13 млрд долларов). На исследования и разработки компания направила 59,6 млрд юаней (9,9 млрд долларов). За последние десять лет R&D-расходы китайского вендора превысили 240 млрд юаней (39,9 млрд долларов). Из-за таких больших затрат валовая маржа снижается: в 2015 году она упала на 2,5 процентного пункта, до 41,7%.
В прошлом году Huawei зафиксировала рост доходов во всех трех основных подразделениях. В телекоммуникационном выручка повысилась на 21%, до 232,3 млрд юаней (38,6 млрд долларов), благодаря растущему спросу на операторское оборудование для запуска LTE-сетей. Продажи таких решений по-прежнему приносят Huawei большую часть доходов.
В подразделении Huawei Enterprise (продает сетевое оборудование корпоративным клиентам) оборот в 2015 году составил 27,6 млрд юаней (4,6 млрд долларов), увеличившись на 44% в сравнении с 2014-м.
Huawei демонстрирует особенно сильный рост в Европе за счет сотрудничества с такими клиентам, как Deutsche Telekom, Deutsche Bahn, SAP и Banco Santander. Для Deutsche Telekom, к примеру, китайский вендор поставляет оборудование, позволяющее телекоммуникационному гиганту успешно конкурировать на рынке облачных сервисов.
Объем потребительского бизнеса, включающего продажу смартфонов и планшетов, в 2015 году поднялся на 73%, до 129,1 млрд юаней (21,5 млрд долларов).
Источник: DailyComm
2015 год Huawei закончила с продажами в размере 395 млрд юаней (61,1 млрд долларов), что на 37% больше, чем годом ранее. Этот показатель подъема оказался наибольшим с 2008 года. Сама компания прогнозировала выручку в 390 млрд юаней (60,3 млрд долларов).
По итогам 2016 года Huawei предсказывает выручку в размере около 75 млрд долларов. В этом случае будет иметь место 23-процентный рост, отмечает информационное агентство "Рейтер".
В 2014 году Huawei ставила цель по достижению выручки в 70 млрд долларов к 2018 году, среднегодовые темпы роста доходов ожидались на уровне 10%.
В 2015 году чистая прибыль Huawei поднялась на 33%, достигнув 36,9 млрд юаней (6,13 млрд долларов). На исследования и разработки компания направила 59,6 млрд юаней (9,9 млрд долларов). За последние десять лет R&D-расходы китайского вендора превысили 240 млрд юаней (39,9 млрд долларов). Из-за таких больших затрат валовая маржа снижается: в 2015 году она упала на 2,5 процентного пункта, до 41,7%.
В прошлом году Huawei зафиксировала рост доходов во всех трех основных подразделениях. В телекоммуникационном выручка повысилась на 21%, до 232,3 млрд юаней (38,6 млрд долларов), благодаря растущему спросу на операторское оборудование для запуска LTE-сетей. Продажи таких решений по-прежнему приносят Huawei большую часть доходов.
В подразделении Huawei Enterprise (продает сетевое оборудование корпоративным клиентам) оборот в 2015 году составил 27,6 млрд юаней (4,6 млрд долларов), увеличившись на 44% в сравнении с 2014-м.
Huawei демонстрирует особенно сильный рост в Европе за счет сотрудничества с такими клиентам, как Deutsche Telekom, Deutsche Bahn, SAP и Banco Santander. Для Deutsche Telekom, к примеру, китайский вендор поставляет оборудование, позволяющее телекоммуникационному гиганту успешно конкурировать на рынке облачных сервисов.
Объем потребительского бизнеса, включающего продажу смартфонов и планшетов, в 2015 году поднялся на 73%, до 129,1 млрд юаней (21,5 млрд долларов).
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024