26 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.0134 EUR 98.7187


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

В 2015 году рынок корпоративных планшетов упал на 7%

31.03.2016 10:00

Мировой рынок корпоративных планшетных компьютеров показал неоднозначные результаты. В четвертом квартале относительно третьего поставки этой электроники заметно выросли, но годовой объем сократился.

Как сообщается в исследовании Strategy Analytics, в четвертой четверти 2015 года вендоры выпустили по всему миру 26,3 млн планшетов, которые были приобретены компаниями. По сравнению с тремя предыдущими месяцами отгрузки возросли на 36,7%, что аналитики объясняют сезонным фактором.

За весь 2015 год объем рынка бизнес-планшетов снизился на 7%, что во многом произошло из-за падения продаж устройств, приобретаемых пользователями за свой счет и используемых как в личных целях, так и для решения рабочих задач. При этом компании значительно увеличили закупки планшетов для сотрудников.

Ожидается, что этот тренд на рынке сохранится, поскольку планшеты дешевеют, проблемы безопасности и управления решаются, а организации все чаще предпочитают гибридные планшеты традиционным ноутбукам и десктопам.

В четвертом квартале 2015 года наибольший подъем продаж корпоративных "таблеток" продемонстрировали Азиатско-Тихоокеанский регион, а также страны Африки и Ближнего Востока, сообщает аналитик Strategy Analytics Джина Лук (Gina Luk), не называя никаких цифр.

"В целом поставки бизнес-планшетов показали здоровый рост в четвертом квартале, несмотря на достаточно слабый год. Расширение партнерских связей между производителями планшетов, корпоративного программного обеспечения и инфраструктурных решений повышает эффективность этих устройств, а также уменьшает проблемы, связанные с управлением и безопасностью", - сообщил исполнительный директор по исследованию корпоративных рынков Strategy Analytics Эндрю Браун (Andrew Brown).

По прогнозам Strategy Analytics, общемировые поставки корпоративных планшетных ПК в период с 2016 по 2020 годы будут расти в среднем на 6% ежегодно и достигнут 110,2 млн штук к концу этого периода.

В IDC ожидают, что весь планшетный рынок (с учетом продаж продукции потребителям и корпоративным клиентам) сможет увеличиваться на несколько процентов благодаря гибридным аппаратам, которые пользуются наибольшим спросом в бизнес-секторе. В 2015 году было выпущено 16,6 млн планшетов, способных трансформироваться в ноутбуки, а в 2020-м поставки возрастут до 63,8 млн единиц, сообщают в IDC.



Источник: DailyComm