Clevo добилась роста выручки от продаж ноутбуков |
29.03.2016 11:54

Несмотря на почти 14-процентное сокращение поставок ноутбуков в 2015 году, тайваньский производитель Clevo увеличил свои доходы от этого бизнеса.
Согласно данным, которые приводит портал DigiTimes, за прошлый год Clevo выпустил 1,42 млн ноутбуков, что на 13,93% меньше, чем в 2014 году, когда отгрузки лэптопов измерялись 1,65 млн штук. Тем не менее, в денежном выражении продажи ноутбуков Clevo поднялась на 4%, что стало возможно благодаря акценту на высококлассные модели. В целом консолидированная выручка Clevo в 2015 году увеличилась на 2% и составила 19,39 млрд тайваньских долларов (около 594 млн американских).
В 2016 году Clevo рассчитывает сохранить поставки на прежнем уровне и в то же время добиться двузначного подъема продаж за счет растущего спроса на игровые ноутбуки средней и высокой ценовых категорий.
Доля последних в ассортименте Clevo уверенно увеличивается: если в 2011 году такие модели занимали лишь 17,2% в общем объеме выпускаемых компанией ноутбуков, то в заключительном квартале 2015 года соотношение превысило 50%.
Основным рынком сбыта для ноутбуков Clevo стал Китай. В минувшем году компания удвоила поставки своих лэптопов в КНР, а доля Clevo на рынке игровых ноутбуков в этой стране выросла с 0,5% в 2011-м до 25% в 2015-м.
В Поднебесной активно развивается индустрия киберспорта. По оценкам Clevo, оборот в этой отрасли может превысить 100 млрд тайваньских долларов (3,07 млрд долларов США), и компания не намерена упускать эту возможность для развития бизнеса.
Источник: DailyComm
Согласно данным, которые приводит портал DigiTimes, за прошлый год Clevo выпустил 1,42 млн ноутбуков, что на 13,93% меньше, чем в 2014 году, когда отгрузки лэптопов измерялись 1,65 млн штук. Тем не менее, в денежном выражении продажи ноутбуков Clevo поднялась на 4%, что стало возможно благодаря акценту на высококлассные модели. В целом консолидированная выручка Clevo в 2015 году увеличилась на 2% и составила 19,39 млрд тайваньских долларов (около 594 млн американских).
В 2016 году Clevo рассчитывает сохранить поставки на прежнем уровне и в то же время добиться двузначного подъема продаж за счет растущего спроса на игровые ноутбуки средней и высокой ценовых категорий.
Доля последних в ассортименте Clevo уверенно увеличивается: если в 2011 году такие модели занимали лишь 17,2% в общем объеме выпускаемых компанией ноутбуков, то в заключительном квартале 2015 года соотношение превысило 50%.
Основным рынком сбыта для ноутбуков Clevo стал Китай. В минувшем году компания удвоила поставки своих лэптопов в КНР, а доля Clevo на рынке игровых ноутбуков в этой стране выросла с 0,5% в 2011-м до 25% в 2015-м.
В Поднебесной активно развивается индустрия киберспорта. По оценкам Clevo, оборот в этой отрасли может превысить 100 млрд тайваньских долларов (3,07 млрд долларов США), и компания не намерена упускать эту возможность для развития бизнеса.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024