В ассортименте diHouse появились ноутбуки Packard Bell |
25.03.2016 18:40

Российский ИТ-дистрибьютор diHouse, входящий в состав ГК "Ланит" и предлагающий продукцию свыше 15 ведущих производителей цифровых устройств и более 40 известных марок аксессуаров, в конце марта 2016 года объявил о начале продаж ноутбуков Packard Bell.
Новость прокомментировал Дмитрий Кравченко, генеральный директор российского представительства Acer Inc, которая приобрела компанию Packard Bell в 2008 году. По его мнению, целевая аудитория лэптопов Packard Bell - представители бизнес-сегмента, которому необходимо в кризис сохранить объемы бизнеса. Залом успеха данной продукции на рынке РФ является "стильный внешний вид, хороший набор функций, надежность и доступная цена", - подчеркивает Кравченко.
В свою очередь, в том, что ноутбуки Packard Bell являются значимым явлением на российском рынке, уверен и генеральный директор diHouse Юрий Родный.
"Они успешно продавались как во время бурного роста рынка, так и сейчас, когда продажи ноутбуков сокращаются, а с ними и количество производителей. Мы считаем, что сочетание хорошего качества при агрессивных ценах с одной стороны и гибкая, разумная политика представительства с другой - это все вместе дает нам возможность делать нашим клиентам очень хорошее предложение", - считает Родный.
Источник: DailyComm
Новость прокомментировал Дмитрий Кравченко, генеральный директор российского представительства Acer Inc, которая приобрела компанию Packard Bell в 2008 году. По его мнению, целевая аудитория лэптопов Packard Bell - представители бизнес-сегмента, которому необходимо в кризис сохранить объемы бизнеса. Залом успеха данной продукции на рынке РФ является "стильный внешний вид, хороший набор функций, надежность и доступная цена", - подчеркивает Кравченко.
В свою очередь, в том, что ноутбуки Packard Bell являются значимым явлением на российском рынке, уверен и генеральный директор diHouse Юрий Родный.
"Они успешно продавались как во время бурного роста рынка, так и сейчас, когда продажи ноутбуков сокращаются, а с ними и количество производителей. Мы считаем, что сочетание хорошего качества при агрессивных ценах с одной стороны и гибкая, разумная политика представительства с другой - это все вместе дает нам возможность делать нашим клиентам очень хорошее предложение", - считает Родный.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024