AMOLED-экраны стали дешевле ЖК-дисплеев |
25.03.2016 14:00

AMOLED-дисплеи превосходят жидкокристаллические экраны по многим техническим параметрам, но производители электроники не торопятся внедрять их по экономическим соображениям. Вскоре ситуация может измениться.
Согласно подсчетам аналитиков IHS Technology, в первом квартале 2016 года себестоимость производства панелей AMOLED (органические светодиоды) оказалась ниже по сравнению с LCD-продукцией. Так, изготовление 5-дюймового AMOLED-дисплея с разрешением 1920 х 1080 пикселей обходится в 14,3 доллара, в то время как стоимость выпуска подобного экрана TPS LCD равна 14,6 доллара. В четвертой четверти 2015 года превосходство в части низкой цены имели ЖК-изделия - 15,7 против 17,1 доллара соответственно.
Как отмечает издание SamMobile, с учетом текущий расходов на производство мобильных дисплеев многие производители смартфонов могут начать использовать AMOLED-экраны в устройствах начального и среднего уровня, тем более что они тоньше, имеют более глубокий черный цвет и лучшую контрастность по сравнению с ЖК-панелями.
Компания Samsung Display, крупнейший в мире производитель AMOLED-дисплеев, за последние годы существенно доработала эти экраны, а также оптимизировала их производство. Основным покупателем AMOLED-панелей компании является сестринская Samsung Electronics, но Samsung Display стремится ослабить эту зависимость, начав сотрудничество с китайскими производителями смартфонов.
Индустриальные эксперты предполагают, что 6% смартфонов, проданных в КНР по итогам 2015 года, будут оснащаться дисплеями на органических светодиодах, а в 2016-м этот долевой показатель увеличится до 10%. Благодаря этому Samsung может увеличить поставки AMOLED-панелей своим китайским партнерам.
По данным China Times, в 2016 году Samsung Display сбросит цены на AMOLED-экраны, и они будут стоить всего на 10% дороже ЖК-аналогов. Samsung Display надеется сделать это после запуска новых предприятий 5.5G. Производитель считает, что технология AMOLED станет главным конкурентом LTPS и IGZO, которые продвигает Japan Display. Компания LG Display сосредоточилась на производстве панелей AMOLED и LTPS.
Ожидается, что крупнейшими покупателями AMOLED-дисплеев Samsung в 2016 году станут такие производители смартфонов, как Oppo и Huawei. По неофициальным данным, Apple может перейти на использование этих экранов в iPhone, начиная с 2018 года. Снижение цены на AMOLED-панели даст Samsung конкурентное преимущество в борьбе за заказы Apple.
Источник: DailyComm
Согласно подсчетам аналитиков IHS Technology, в первом квартале 2016 года себестоимость производства панелей AMOLED (органические светодиоды) оказалась ниже по сравнению с LCD-продукцией. Так, изготовление 5-дюймового AMOLED-дисплея с разрешением 1920 х 1080 пикселей обходится в 14,3 доллара, в то время как стоимость выпуска подобного экрана TPS LCD равна 14,6 доллара. В четвертой четверти 2015 года превосходство в части низкой цены имели ЖК-изделия - 15,7 против 17,1 доллара соответственно.
Как отмечает издание SamMobile, с учетом текущий расходов на производство мобильных дисплеев многие производители смартфонов могут начать использовать AMOLED-экраны в устройствах начального и среднего уровня, тем более что они тоньше, имеют более глубокий черный цвет и лучшую контрастность по сравнению с ЖК-панелями.
Компания Samsung Display, крупнейший в мире производитель AMOLED-дисплеев, за последние годы существенно доработала эти экраны, а также оптимизировала их производство. Основным покупателем AMOLED-панелей компании является сестринская Samsung Electronics, но Samsung Display стремится ослабить эту зависимость, начав сотрудничество с китайскими производителями смартфонов.
Индустриальные эксперты предполагают, что 6% смартфонов, проданных в КНР по итогам 2015 года, будут оснащаться дисплеями на органических светодиодах, а в 2016-м этот долевой показатель увеличится до 10%. Благодаря этому Samsung может увеличить поставки AMOLED-панелей своим китайским партнерам.
По данным China Times, в 2016 году Samsung Display сбросит цены на AMOLED-экраны, и они будут стоить всего на 10% дороже ЖК-аналогов. Samsung Display надеется сделать это после запуска новых предприятий 5.5G. Производитель считает, что технология AMOLED станет главным конкурентом LTPS и IGZO, которые продвигает Japan Display. Компания LG Display сосредоточилась на производстве панелей AMOLED и LTPS.
Ожидается, что крупнейшими покупателями AMOLED-дисплеев Samsung в 2016 году станут такие производители смартфонов, как Oppo и Huawei. По неофициальным данным, Apple может перейти на использование этих экранов в iPhone, начиная с 2018 года. Снижение цены на AMOLED-панели даст Samsung конкурентное преимущество в борьбе за заказы Apple.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024