13 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4419 EUR 99.7264


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Panasonic понижает цель по выручке

24.03.2016 10:35

Японский производитель электроники Panasonic отказался от плана по достижению годовой выручки в 90 млрд долларов через несколько лет. Компания понизила планку.

Как сообщает информационное агентство "Рейтер" со ссылкой на публикацию в деловом издании Nikkei, вместо 10 млрд иен (89 млрд долларов), которые Panasonic планировала заработать по итогам финансового года, который завершится в марте 2019-го, компания ожидает 9 трлн иен (80,1 млрд долларов). Вендор понизил прогноз из-за ухудшения конъюнктуры рынка.

Panasonic намерена разделить свой бизнес на потребительское и корпоративное направления и перед каждым из них поставить задачи по продажам. В потребительском сегменте, к которому производитель отнесет автомобильные решения, бытовую технику и изделия для жилищного строительства, Panasonic прогнозирует ежегодную выручку на уровне 6 трлн иен (53,4 млрд долларов). В бизнес-секторе ожидается оборот на уровне 3 трлн иен (26,7 млрд долларов).

В феврале 2016 года Panasonic понизила прогноз на текущий финансовый год (завершится 31 марта 2016-го) с 8 до 7,55 трлн иен (67,2 млрд долларов), объяснив это замедлением экономического роста китайского рынка. Прогноз по годовой операционной прибыли также пересмотрен в сторону уменьшения - с 430 млрд иен (3,6 млрд долларов) до 410 млрд иен (3,42 млрд долларов).

Panasonic продолжает следовать своему плану, предполагающему сокращение производства потребительских товаров с целью ориентации на жилищные решения и автомобильные технологии. В нынешнем финансовом году Panasonic планировала направить на стратегические инвестиции около 200 млрд иен (1,6 млрд долларов). В общей сложности компания намерена вложить в развитие своего бизнеса 1 трлн иен (8,2 млрд долларов).

После огромных убытков в 2012 и 2013 годах Panasonic провела реструктуризацию и сменила приоритеты. В структуру вендора теперь входят четыре внутренних компании, которые работают по 37 направлениям деятельности. При этом лишь одно подразделение, связанное с производством авиационного оборудования, располагается за рубежом. Panasonic собирается передислоцировать за пределы Японии еще пять своих штаб-квартир для более оперативного решения вопросов, связанных с разработкой, производством и сбытом продукции.



Источник: DailyComm