22 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Apple нацелилась на ПК-пользователей

23.03.2016 13:52

На презентации уменьшенной версии iPad Pro вице-президент Apple Фил Шиллер (Phil Schiller) не стал говорить намеками и прямо заявил, что новинка, равно как и вышедший в 2015 году ее 12-дюймовый собрат, задуманы, как замена традиционным ПК.

"Увидев функциональные возможности и производительность таких продуктов, как iPad Pro, разработанных с учетом требований современного цифрового образа жизни, многие из пользователей устаревших ПК поймут, что эти устройства - лучшая замена персональным компьютерам", - сказал Шиллер на специальном мероприятии, прошедшем в штаб-квартире Apple 21марта.

Посыл Apple ясен: Windows - это прошлое, а в мире множество людей, пользующихся устарелыми компьютерами, которые готовы перейти на iPad. По словам Шиллера, Windows-устройства были созданы еще до того, как планету захватили Интернет, мобильные приложения и социальные сети. Также вице-президент Apple отметил, что более 600 млн ПК, используемых сегодня в мире, старше пяти лет, подразумевая этим, что все их пора заменить на iPad Pro.

Впрочем, издание Computerworld считает подобный сценарий маловероятным. Apple вряд ли удастся привлечь к себе многочисленных приверженцев Windows, ведь корпоративные пользователи, похоже, с энтузиазмом переходят на обновленную версию Windows 10, а среди потребителей интерес к iPad не то что не растет, но даже снижается, отмечают обозреватели. Также не стоит забывать о том, что Windows-устройства, как правило, доступнее по цене, чем "яблочные" продукты.

В поддержку своей точки зрения издание приводит слова вице-президента Gartner Стива Клейнханса (Steve Kleynhans).

"Пока мы не видим, чтобы iPad Pro как-либо повлиял на распространение Windows 10 в корпоративной среде. Я бы даже сказал, предприятия очень быстро переходят на новую ОС, и никакие усилия Apple не замедлили этот процесс. Не думаю, что появление еще одной версии iPad Pro изменит нынешнюю ситуацию", - заявил эксперт.

В том же ключе высказался и вице-президент IDC Лорен Лаверде (Loren Loverde). Он отметил, что корпоративные пользователи более консервативны и обычно медленнее переходят на новые виды устройств. Для представителей бизнеса проще иметь дело с Windows-системами, нежели с менее знакомыми iOS-девайсами, поэтому компании, вероятно, предпочтут более привычную им платформу, считает специалист.

Между тем, аналитики Digitimes Research сообщают, что в первом полугодии Apple намерена поставить около 4 млн 9,7-дюймовых iPad Pro. При этом наибольшую долю в планшетном ассортименте американской корпорации займут iPad Air 2 из-за снижения розничных цен на эту модель до 399 долларов, добавили эксперты.



По материалам Computerworld

Источник: DailyComm