20 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Samsung сохраняет скепсис относительно OLED TV

17.03.2016 12:10

Похоже, что компания Samsung Electronics, крупнейший в мире производитель телевизоров, все еще скептически настроена по поводу производства своих собственных ТВ-моделей на основе органических светодиодов (OLED). Об этом свидетельствует недавнее заявление главы сестринской компании Samsung Display, пишет The Korea Herald.

В интервью изданию Пак Донган (Park Dong-gun), генеральный директор дисплейного бизнеса Samsung, подтвердил, что его компания продолжает работать над крупноразмерными OLED-панелями, однако добавил, что планов наладить их серийный выпуск в ближайшее время нет.

"Мы считаем, что OLED-панелям большого размера не хватает потенциала, хотя эта продукция действительно привлекает много внимания", - отметил он.

В этом же ключе топ-менеджер высказался и на деловом совещании на прошлой неделе.

"У нас нет утвержденных планов по производству [OLED TV, прим. DailyComm], однако мы продолжаем научно-исследовательскую работу в этой области", - заявил руководитель Samsung Display.

Конкурирующие вендоры, такие как LG Electronics и Panasonic, уже участвуют в гонке за лидерство на рынке OLED-телевизоров, характеризующихся улучшенным качеством изображения и насыщенностью цветов, но Samsung все еще взвешивает целесообразность производства этих устройств.

Samsung пока сосредоточилась на ЖК-моделях ультравысокой четкости SUHD TV, созданных с применением технологии квантовых точек (Quantum Dot, QD). Ранее, в 2013 году, компания запускала тестовое производство OLED TV, но быстро свернула его из-за отсутствия спроса и высокой себестоимости.

Лидером рынка OLED-телевизоров на сегодняшний день является LG Electronics, которая контролирует на нем около 90%. По оценкам аналитиков IHS, в 2016 году компания может утроить продажи ТВ-моделей на базе OLED-экранов и реализовать около 1 млн таких телевизоров.

Вместе с тем, Samsung Display является доминирующим игроком на рынке OLED-панелей небольшого размера, где ее доля превышает 90%. Малые OLED-дисплеи высоко востребованы в мире и широко используются в смартфонах и другой мобильной электронике.

"Принимая во внимание высокие показатели продаж жидкокристаллических телевизоров, Samsung сейчас просто незачем выходить на рынок OLED-моделей, лидеру которого, компании LG, принадлежит множество патентов в сфере этой технологии", - прокомментировал отраслевой источник, пожелавший остаться неизвестным.



По материалам The Korea Herald

Источник: DailyComm