Стоимость бренда Samsung выросла |
Стоимость бренда крупнейшего южнокорейского конгломерата Samsung Group в 2015 году выросла на 1,8% и составила 83,1 млрд долларов США, пишет издание Yonhap News со ссылкой на данные британского консалтингового агентства Brand Finance.
Вместе с тем, эксперты отмечают, что в сравнении с предыдущим годом Samsung опустилась в рейтинге на одну строчку вниз и заняла третье место, уступив корпорации Google.
Впереди Samsung, на первом месте, оказался ее заклятый конкурент - компания Apple. Специалисты оценили стоимость "яблочной" торговой марки в 146 млрд долларов, что на 14% больше, чем годом ранее. Интересно, что внушительный рост у Apple произошел в условиях замедления продаж в прошлом году.
Google, которая в 2014 году следовала в рейтинге за Samsung, на этот раз оттеснила ее и заняла вторую строчку с показателем стоимости бренда в 94,1 млрд долларов.
Позади Samsung расположились корпорации Amazon, Microsoft и Verizon Wireless с результатами 69,6, 67,2 и 63,1 млрд долларов соответственно, говорится в исследовании Brand Finance.
Стоит добавить, что другие южнокорейские вендоры существенно уступают Samsung в плане стоимости бренда. Так, автоконцерн Hyundai занял в списке лишь 36 место, а LG Group, еще один известный производитель электроники из Южной Кореи, был лишь 102 по счету.
По материалам Yonhap News
Источник: DailyComm
-
17.04.2024
-
15.04.2024
-
10.04.2024
-
10.04.2024
-
04.04.2024
-
04.04.2024
-
02.04.2024
-
02.04.2024
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024
-
19.03.2024