20 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Стоимость бренда Samsung выросла

14.03.2016 14:03

Стоимость бренда крупнейшего южнокорейского конгломерата Samsung Group в 2015 году выросла на 1,8% и составила 83,1 млрд долларов США, пишет издание Yonhap News со ссылкой на данные британского консалтингового агентства Brand Finance.

Вместе с тем, эксперты отмечают, что в сравнении с предыдущим годом Samsung опустилась в рейтинге на одну строчку вниз и заняла третье место, уступив корпорации Google.

Впереди Samsung, на первом месте, оказался ее заклятый конкурент - компания Apple. Специалисты оценили стоимость "яблочной" торговой марки в 146 млрд долларов, что на 14% больше, чем годом ранее. Интересно, что внушительный рост у Apple произошел в условиях замедления продаж в прошлом году.

Google, которая в 2014 году следовала в рейтинге за Samsung, на этот раз оттеснила ее и заняла вторую строчку с показателем стоимости бренда в 94,1 млрд долларов.

Позади Samsung расположились корпорации Amazon, Microsoft и Verizon Wireless с результатами 69,6, 67,2 и 63,1 млрд долларов соответственно, говорится в исследовании Brand Finance.

Стоит добавить, что другие южнокорейские вендоры существенно уступают Samsung в плане стоимости бренда. Так, автоконцерн Hyundai занял в списке лишь 36 место, а LG Group, еще один известный производитель электроники из Южной Кореи, был лишь 102 по счету.



По материалам Yonhap News

Источник: DailyComm