Huawei удвоит продажи смартфонов Honor |

В 2016 году Huawei намерена удвоить мировые продажи смартфонов под своей торговой маркой Honor. Китайский производитель уверен в достижимости намеченной на этот год цели - реализовать 80 млн аппаратов под брендом Honor, выручив от их продажи 12 млрд долларов США. Об этом в эксклюзивном интервью изданию Gulf News сообщил Крис Сан ( Chris Sun), вице-президент по онлайн-продажам Huawei на Ближнем Востоке.
"Экономический спад и снижение нефтяных котировок открывают для нас новые возможности, так как в целях экономии люди будут стремиться купить менее дорогие устройства средней ценовой категории, а не модели премиум-класса", - отметил представитель Huawei.
В 2015 году Huawei стала четвертым в истории мобильной индустрии вендором, которому удалось за один год поставить свыше 100 млн "трубок". Ранее этот рекорд покорился компаниям Nokia, Samsung и Apple.
Данные аналитической компании IDC свидетельствуют о том, что в прошлом году Huawei уступила по объемам поставок смартфонов только лидерам этого рынка - Samsung Electronics и Apple. По оценкам специалистов, в 2015 году Huawei увеличила отгрузки на 44,3% и выпустила 106,6 млн аппаратов, опередив своих соотечественников и конкурентов Lenovo и Xiaomi.
"За счет повышения узнаваемости бренда на зарубежных рынках и решению почти полностью сосредоточиться на категории коммуникаторов китайский вендор увеличил среднюю продажную цену своих устройств в 2015 году", - отмечает аналитик Gartner Аншул Гупта (Anshul Gupta).
В условиях высокого насыщения на зрелых рынках смартфонов, таких как США, Европа и Китай, многие вендоры вновь сконцентрировали внимание на продвижении аппаратов среднего уровня с премиальным дизайном, отмечает эксперт IDC Энтони Скарселла (Anthony Scarsella).
Смартфоны Honor как раз и являются такими устройствами.
"В этом году мы не намерены продавать модели низкой ценовой категории, а сосредоточимся на аппаратах среднего сегмента, стоимость которых варьируется от 200 до 350 долларов. Мы пришли к выводу, что нашу целевую аудиторию интересует не только конкурентоспособная цена, но и наличие у смартфонов высококлассных характеристик и премиум-функций", - пояснил стратегию компании Крис Сан.
"Модели среднего уровня занимают на рынке все большую долю, однако мы не рассматриваем другие китайские бренды в качестве серьезных конкурентов в этой категории. Наша задача - изменить правила игры в смартфонной отрасли. Мы знаем рынок намного лучше других вендоров, к тому же, мы учитывает региональную специфику", - добавил представитель Huawei.
По материалам Gulf News
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024