Названы самые популярные мобильные бренды в Европе, США и Китае |
03.03.2016 12:30

Аналитическая компания Kantar Worldpanel ComTech обнародовала результаты исследования ситуации на мировом рынке смартфонов. Эксперты назвали лидирующие бренды и то, какие аппараты предпочитают пользователи в той или иной стране.
Согласно результатам опроса Kantar, большинство американцев предпочитают iPhone. Вторым по популярности мобильным брендом в США является Samsung, третьим - Motorola.
Apple также занимает первое место на китайском рынке, опережая идущих следом Huawei и Samsung. В странах "большой европейской пятерки" (Франция, Германия, Испания, Италия и Великобритания) наиболее востребованными являются смартфоны Samsung. Вторую и третью позиции по популярности занимают модели Apple и Sony.
В отчете Kantar также говорится, что степень проникновения мобильных телефонов в Европе достигла 91%, в городах Китая показатель составляет 97%. У 65% американцев есть смартфон, а в Европе им пользуется каждый третий житель из четырех. Наконец, в Поднебесной 72% городских жителей имеют "умный" телефон.
"При таком проникновении смартфонов на рынке некоторые его участники задаются вопросом, за счет чего будут стимулироваться дальнейшие продажи", - отмечает аналитик Kantar Каролина Миланези (Carolina Milanesi).
Оценивая предпочтения пользователей, эксперты выяснили, что в США, как правило, выбирают дорогие смартфоны высокого уровня. В 2015 году 48% продаж на американском рынке пришлось на аппараты в ценовом диапазоне от 500 долларов и выше, что соответствует росту на 9 процентных пунктов по сравнению с предыдущим годом. Во Франции, Германии, Испании, Италии и Великобритании сегмент смартфонов hi-end составил 27% в общем объеме рынка. Годом ранее было 21%.
Специалистами также было выяснено, что около 46% владельцев смартфонов в США планируют купить новое устройство в ближайшие 12 месяцев. В Европе доля таких желающих составляет 48%, в Китае - 28%. В США среди всех потребителей, планирующих смену своего смартфона, 40% выберут новый iPhone, еще 35% предпочтут гаджет Samsung, 6% купят модель Motorola, а 5% сделают выбор в пользу бренда LG.
На фоне сложной макроэкономической ситуации жизненный цикл смартфонов растет практически на всех рынках и в среднем составляет 20 месяцев, отмечают исследователи.
По материалам GSMArena
Источник: DailyComm
Согласно результатам опроса Kantar, большинство американцев предпочитают iPhone. Вторым по популярности мобильным брендом в США является Samsung, третьим - Motorola.
Apple также занимает первое место на китайском рынке, опережая идущих следом Huawei и Samsung. В странах "большой европейской пятерки" (Франция, Германия, Испания, Италия и Великобритания) наиболее востребованными являются смартфоны Samsung. Вторую и третью позиции по популярности занимают модели Apple и Sony.
В отчете Kantar также говорится, что степень проникновения мобильных телефонов в Европе достигла 91%, в городах Китая показатель составляет 97%. У 65% американцев есть смартфон, а в Европе им пользуется каждый третий житель из четырех. Наконец, в Поднебесной 72% городских жителей имеют "умный" телефон.
"При таком проникновении смартфонов на рынке некоторые его участники задаются вопросом, за счет чего будут стимулироваться дальнейшие продажи", - отмечает аналитик Kantar Каролина Миланези (Carolina Milanesi).
Оценивая предпочтения пользователей, эксперты выяснили, что в США, как правило, выбирают дорогие смартфоны высокого уровня. В 2015 году 48% продаж на американском рынке пришлось на аппараты в ценовом диапазоне от 500 долларов и выше, что соответствует росту на 9 процентных пунктов по сравнению с предыдущим годом. Во Франции, Германии, Испании, Италии и Великобритании сегмент смартфонов hi-end составил 27% в общем объеме рынка. Годом ранее было 21%.
Специалистами также было выяснено, что около 46% владельцев смартфонов в США планируют купить новое устройство в ближайшие 12 месяцев. В Европе доля таких желающих составляет 48%, в Китае - 28%. В США среди всех потребителей, планирующих смену своего смартфона, 40% выберут новый iPhone, еще 35% предпочтут гаджет Samsung, 6% купят модель Motorola, а 5% сделают выбор в пользу бренда LG.
На фоне сложной макроэкономической ситуации жизненный цикл смартфонов растет практически на всех рынках и в среднем составляет 20 месяцев, отмечают исследователи.
По материалам GSMArena
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024