26 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.1314 EUR 98.7079


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

LG решила стать нишевым игроком на рынке смартфонов

29.02.2016 12:18

LG Electronics изменила бизнес-стратегию в мобильной сфере и решила стать "нишевым игроком" на рынке смартфонов. В кулуарах выставки MWC 2016, завершившейся в Испании на прошлой неделе, глава мобильного подразделения LG Джуно Чо (Juno Cho) заявил, что компании следует сосредоточить внимание на уникальных и привлекательных продуктах, отличных от устройств Samsung и Apple, и стремиться не к увеличению объемов поставок, а к повышению лояльности к бренду LG.

Высказывание топ-менеджера может означать, что южнокорейский вендор решил отказаться от прямой конкуренции с Samsung в плане отгрузок смартфонов и сосредоточиться на создании более верной армии приверженцев торговой марки LG, пишет The Korea Times.

В отличии от флагманского смартфона Samsung Galaxy S7, внешность которого мало изменилась в сравнении с предшествующей моделью Galaxy S6, новый высококлассный аппарат LG G5, представленный в Барселоне, впервые получил модульный дизайн. Как пояснил Джуно Чо, решение использовать модульную систему было принято в связи с прохладной реакцией рынка на прошлогоднюю модель LG G4.

"Смартфон G4 не сумел по-настоящему изменить ситуацию. Думаю, с прежним маркетинговым планом LG Electronics не может конкурировать с нынешними лидерами рынка. В случае с устройствами LG одних привлекательных аппаратных характеристик недостаточно", - сказал руководитель компании.

LG, некогда лидировавшая на рынке мобильных телефонов, опоздала с выпуском смартфонов, что теперь дорого обходится компании. Засилье недорогих моделей, выпускаемых китайскими производителями, в 2015 году не позволило LG войти в пятерку крупнейших представителей смартфонной отрасли, отмечает издание.

Джуно Чо не озвучил запланированный в компании объем продаж G5, однако рыночные эксперты верят в успех смартфона. По прогнозам аналитиков Daishin Securities, к концу 2016 года LG может продать по меньшей мере 10 млн смартфонов G5, а Бен Вуд (Ben Wood) из CCS Insight считает, что новый продукт должен вернуть LG былые сильные позиции на рынке смартфонов.

Модель LG G5 можно дополнять разнообразными внешними аксессуарами, и Джуно Чо пообещал, что в дальнейшем компания выпустит новые вспомогательные устройства и будет устраивать конкурсы между разработчиками приложений. В продажу смартфон G5 поступит в конце марта.

Между тем, в Samsung Electronics выразили уверенность в том, что компания продолжит опережать конкурентов и лидировать по поставкам аппаратов. Благодаря новому флагману Galaxy S7 с улучшенной камерой и дисплеем, а также партнерству с Facebook, корейский гигант рассчитывает восстановить свои позиции в Китае, крупнейшем рынке сбыта смартфонов.



Источник: DailyComm