В 2015 году рынок носимой электроники вырос на 172% |
24.02.2016 12:30

В четвертом квартале мировой рынок носимой электроники показал стремительный подъем, вызванный растущей популярностью фитнес-трекеров и "умных" часов Apple Watch. Об этом говорят аналитики International Data Corporation (IDC) в своем регулярном исследовании Worldwide Quarterly Wearable Device Tracker.
Экспертами подсчитано, что в октябре-декабре 2015 года производители выпустили по всему миру порядка 27,4 млн электронных устройств, предназначенных для ношения на теле, что на 127% больше показателя годичной давности. За весь прошлый год поставки этих продуктов подскочили на 172%, до 78,1 млн штук.
"Измеряемый трехзначным показателем рост подчеркивает растущий интерес к рынку носимой электроники со стороны и конечных пользователей, и вендоров, - говорит аналитик IDC Рамон Лламас (Ramon Llamas). - Это показывает, что носимые устройства предназначены не только для любителей технологий и тех, кто пользуется ими впервые, а также то, что эти гаджеты могут стать массовыми продуктами и ими охотно пользуются. До тех пор, пока проникновение носимой электроники не станет по-настоящему массовым, этот рынок сохранит большое количество векторов развития: это касается новых вендоров, форм-факторов, приложений и вариантов использования. Это поможет рынку расти в будущем".
По словам старшего аналитика IDC Джитеша Убрани (Jitesh Ubrani), немаловажную роль в распространении носимой электроники будут играть ее дизайн и модные тенденции.
Крупнейшим производителем носимой электроники остается Fitbit, которая в четвертом квартале 2015 года подготовила к продаже 8,1 млн гаджетов против 5,3 млн штук годом ранее. Бизнес компании растет благодаря хорошо разделенному на сегменты ассортименту, быстрорастущей корпоративной программе и увеличению рынка фитнес-трекеров в целом, сообщают аналитики.
На втором месте в списке ведущих вендоров находится Apple, которая по итогам последних трех месяцев 2015 года выпустила 4,1 млн смарт-часов. Однако за весь прошлый год поставки Apple Watch достигли 11,6 млн единиц, что меньше количества отгруженных устройств Xiaomi. В результате китайский бренд оказался впереди Apple.
Эксперты отмечают, что в квартальном исчислении продажи "яблочных" часов выросли слабо, несмотря на увеличение канала дистрибуции этой продукции и традиционный сильный предновогодний сезон.
Источник: DailyComm
Экспертами подсчитано, что в октябре-декабре 2015 года производители выпустили по всему миру порядка 27,4 млн электронных устройств, предназначенных для ношения на теле, что на 127% больше показателя годичной давности. За весь прошлый год поставки этих продуктов подскочили на 172%, до 78,1 млн штук.
"Измеряемый трехзначным показателем рост подчеркивает растущий интерес к рынку носимой электроники со стороны и конечных пользователей, и вендоров, - говорит аналитик IDC Рамон Лламас (Ramon Llamas). - Это показывает, что носимые устройства предназначены не только для любителей технологий и тех, кто пользуется ими впервые, а также то, что эти гаджеты могут стать массовыми продуктами и ими охотно пользуются. До тех пор, пока проникновение носимой электроники не станет по-настоящему массовым, этот рынок сохранит большое количество векторов развития: это касается новых вендоров, форм-факторов, приложений и вариантов использования. Это поможет рынку расти в будущем".
По словам старшего аналитика IDC Джитеша Убрани (Jitesh Ubrani), немаловажную роль в распространении носимой электроники будут играть ее дизайн и модные тенденции.
Крупнейшим производителем носимой электроники остается Fitbit, которая в четвертом квартале 2015 года подготовила к продаже 8,1 млн гаджетов против 5,3 млн штук годом ранее. Бизнес компании растет благодаря хорошо разделенному на сегменты ассортименту, быстрорастущей корпоративной программе и увеличению рынка фитнес-трекеров в целом, сообщают аналитики.
На втором месте в списке ведущих вендоров находится Apple, которая по итогам последних трех месяцев 2015 года выпустила 4,1 млн смарт-часов. Однако за весь прошлый год поставки Apple Watch достигли 11,6 млн единиц, что меньше количества отгруженных устройств Xiaomi. В результате китайский бренд оказался впереди Apple.
Эксперты отмечают, что в квартальном исчислении продажи "яблочных" часов выросли слабо, несмотря на увеличение канала дистрибуции этой продукции и традиционный сильный предновогодний сезон.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024