На мировом рынке планшетов зафиксирован 24-процентный поквартальный рост |
16.02.2016 12:58
Лучший, чем ожидалось, спрос и промо-акции ритейлеров способствовали росту мировых поставок планшетов в четвертом квартале 2015 года. В сравнении с предыдущей четвертью объемы отгрузок "таблеток" увеличились почти на 24% и достигли 65,34 млн штук, подсчитали аналитики Digitimes Research.
Вместе с тем, в годовом выражении динамика осталась отрицательной: поставки в октябре-декабре 2015 года были на 13,8% ниже, чем в тот же период 2014-го, говорится в исследовании.
Хотя внимание рыночных экспертов было приковано к показателям iPad Pro, основной вклад в квартальные поставки планшетов Apple внесла модель iPad Air 2, выяснили специалисты. Всего в минувшей четверти американская корпорации отгрузила 16,1 млн "таблеток". Добиться такого результата ей во многом помогли интенсивные рекламные кампании, проводившиеся в канале ритейла.
Другие планшетные бренды в сумме выпустили 28,94 млн устройств, улучшив результат годовой давности на 6,4%. Среди вендоров эксперты отдельно упомянули Samsung, которая сконцентрировала внимание на недорогих 7-дюймовых моделях с поддержкой телефонной связи, а также более крупных планшетах с диагональю экрана 9,6 дюйма. Впрочем, данная стратегия обеспечила южнокорейской компании лишь ограниченный рост, отметили специалисты.
Amazon, массово поставлявшая на рынок свои дешевые устройства Fire 7, сумела привлечь к себе часть покупателей, предпочитающих недорогие white-box модели без определенной фирменной маркировки. В результате Amazon удалось увеличить отгрузки не только относительно предыдущего квартала, но и добиться существенного годового роста.
Полный продуктовый ассортимент и высокий спрос в КНР и на зарубежных рынках помог китайскому вендору Huawei впервые опередить по объемам поставок планшетов своего тайваньского конкурента Asustek Computer. Сколько именно устройств отгрузили эти компании, в отчете не сказано.
Что касается небрендовых производителей, то на их долю в минувшем квартале пришлось лишь 20,3 млн планшетов, что почти на 5% меньше, чем в предшествующей четверти. Среди факторов, способствовавших спаду, аналитики назвали появление у ведущих брендов более доступных по цене моделей, которые предлагались в Европе и Северной Америке, а также отказ Intel от субсидирования white-box вендоров. Еще одной причиной стал переход некоторых небрендовых производителей на выпуск крупноразмерных моделей под управлением ОС Windows, которые за счет более высокой цены приносят большую прибыль.
Источник: DailyComm
Вместе с тем, в годовом выражении динамика осталась отрицательной: поставки в октябре-декабре 2015 года были на 13,8% ниже, чем в тот же период 2014-го, говорится в исследовании.
Хотя внимание рыночных экспертов было приковано к показателям iPad Pro, основной вклад в квартальные поставки планшетов Apple внесла модель iPad Air 2, выяснили специалисты. Всего в минувшей четверти американская корпорации отгрузила 16,1 млн "таблеток". Добиться такого результата ей во многом помогли интенсивные рекламные кампании, проводившиеся в канале ритейла.
Другие планшетные бренды в сумме выпустили 28,94 млн устройств, улучшив результат годовой давности на 6,4%. Среди вендоров эксперты отдельно упомянули Samsung, которая сконцентрировала внимание на недорогих 7-дюймовых моделях с поддержкой телефонной связи, а также более крупных планшетах с диагональю экрана 9,6 дюйма. Впрочем, данная стратегия обеспечила южнокорейской компании лишь ограниченный рост, отметили специалисты.
Amazon, массово поставлявшая на рынок свои дешевые устройства Fire 7, сумела привлечь к себе часть покупателей, предпочитающих недорогие white-box модели без определенной фирменной маркировки. В результате Amazon удалось увеличить отгрузки не только относительно предыдущего квартала, но и добиться существенного годового роста.
Полный продуктовый ассортимент и высокий спрос в КНР и на зарубежных рынках помог китайскому вендору Huawei впервые опередить по объемам поставок планшетов своего тайваньского конкурента Asustek Computer. Сколько именно устройств отгрузили эти компании, в отчете не сказано.
Что касается небрендовых производителей, то на их долю в минувшем квартале пришлось лишь 20,3 млн планшетов, что почти на 5% меньше, чем в предшествующей четверти. Среди факторов, способствовавших спаду, аналитики назвали появление у ведущих брендов более доступных по цене моделей, которые предлагались в Европе и Северной Америке, а также отказ Intel от субсидирования white-box вендоров. Еще одной причиной стал переход некоторых небрендовых производителей на выпуск крупноразмерных моделей под управлением ОС Windows, которые за счет более высокой цены приносят большую прибыль.
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
15.04.2024
-
10.04.2024
-
10.04.2024
-
04.04.2024
-
04.04.2024
-
02.04.2024
-
02.04.2024
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024