"Марвел-Дистрибуция" подвела итоги своей работы и всего ИТ-рынка |
16.02.2016 11:52

"Марвел-Дистрибуция" подвела итоги своей работы и всего ИТ-рынка в 2015 году. Также дистрибутор объявил о реструктуризации.
Согласно сообщению "Марвел-Дистрибуции", в 2015 году оборот компании в рублях вырос на 16%. Абсолютное значение не называется. Примерно 18% выручки ИТ-дистрибутора пришлось на новых вендоров, таких как Juniper Networks, Polycom, Acer, Lenovo, Fly, Logitech и Western Digital.
В проектном бизнесе "Марвел-Дистрибуции" отметила рост прошлогодних доходов (в долларах) от продаж оборудования Axis (на 45%), профессионального аудио- и видеооборудования (на 43%), оборудования Oracle (на 140%), пассивного сетевого оборудования (на 12%), СХД Hitachi (на 10%) и HP (на 220%).
В рознице высокие темпы роста продемонстрировали продажи экшн-камер GoPro, увеличившиеся на 70%. Продажи сенсорных мониторов iiyama, ПК-мониторов Philips и устройств Brother поднялись на 21%, 34% и 78% соответственно. На рынке дистрибуции ноутбуков российская компания увеличила долю до 12% благодаря потребительским моделям Acer и Lenovo.
Кроме того, в 2015 году "Марвел-Дистрибуция" продала 2,5 млн смартфонов и 1,5 млн кнопочных телефонов, что в два раза превышает показатели годичной давности. Лишь четыре производителя реализовали в России больше мобильных телефонов, чем "Марвел-Дистрибуция", отмечает последняя.
По оценкам аналитиков ИТ-дистрибутора, в 2015 году российский рынок портативных ПК упал на 41% в натуральном выражении. Спад продаж планшетов составил 37%, фототехники - 52%. Реализация серверов и дисковых хранилищ в долларах сократилась на 36% и 39% соответственно. Рост наблюдался в сегментах портативной аудиоэлектроники (30% в штуках) и потребительских 3D-принтеров (75% в штуках).
По словам старшего вице-президента и генерального менеджера "Марвел-Дистрибуции" Константина Шляхова, в 2015 году российский ИТ-рынок сильно менялся, в каких-то сегментах сокращался, и довольно быстрыми темпами, а в каких-то демонстрировал относительно уверенный подъем.
Между тем, "Марвел-Дистрибуция" сообщила о реструктуризации, в рамках которой бизнес компании разделен на ритейл-дистрибуцию (розничный канал и конечные пользователи) и проектную дистрибуцию (корпоративный сегмент). За счет этих преобразований компания рассчитывает ускорить принятие решений и более чутко реагировать на запросы партнеров.
В 2015 году системные интеграторы принесли "Марвел-Дистрибуции" около 40% выручки, 20% - компьютерная розница, 14% - сотовая розница и 15% - корпоративные реселлеры, работающие в основном бизнес-сегменте.
Источник: DailyComm
Согласно сообщению "Марвел-Дистрибуции", в 2015 году оборот компании в рублях вырос на 16%. Абсолютное значение не называется. Примерно 18% выручки ИТ-дистрибутора пришлось на новых вендоров, таких как Juniper Networks, Polycom, Acer, Lenovo, Fly, Logitech и Western Digital.
В проектном бизнесе "Марвел-Дистрибуции" отметила рост прошлогодних доходов (в долларах) от продаж оборудования Axis (на 45%), профессионального аудио- и видеооборудования (на 43%), оборудования Oracle (на 140%), пассивного сетевого оборудования (на 12%), СХД Hitachi (на 10%) и HP (на 220%).
В рознице высокие темпы роста продемонстрировали продажи экшн-камер GoPro, увеличившиеся на 70%. Продажи сенсорных мониторов iiyama, ПК-мониторов Philips и устройств Brother поднялись на 21%, 34% и 78% соответственно. На рынке дистрибуции ноутбуков российская компания увеличила долю до 12% благодаря потребительским моделям Acer и Lenovo.
Кроме того, в 2015 году "Марвел-Дистрибуция" продала 2,5 млн смартфонов и 1,5 млн кнопочных телефонов, что в два раза превышает показатели годичной давности. Лишь четыре производителя реализовали в России больше мобильных телефонов, чем "Марвел-Дистрибуция", отмечает последняя.
По оценкам аналитиков ИТ-дистрибутора, в 2015 году российский рынок портативных ПК упал на 41% в натуральном выражении. Спад продаж планшетов составил 37%, фототехники - 52%. Реализация серверов и дисковых хранилищ в долларах сократилась на 36% и 39% соответственно. Рост наблюдался в сегментах портативной аудиоэлектроники (30% в штуках) и потребительских 3D-принтеров (75% в штуках).
По словам старшего вице-президента и генерального менеджера "Марвел-Дистрибуции" Константина Шляхова, в 2015 году российский ИТ-рынок сильно менялся, в каких-то сегментах сокращался, и довольно быстрыми темпами, а в каких-то демонстрировал относительно уверенный подъем.
Между тем, "Марвел-Дистрибуция" сообщила о реструктуризации, в рамках которой бизнес компании разделен на ритейл-дистрибуцию (розничный канал и конечные пользователи) и проектную дистрибуцию (корпоративный сегмент). За счет этих преобразований компания рассчитывает ускорить принятие решений и более чутко реагировать на запросы партнеров.
В 2015 году системные интеграторы принесли "Марвел-Дистрибуции" около 40% выручки, 20% - компьютерная розница, 14% - сотовая розница и 15% - корпоративные реселлеры, работающие в основном бизнес-сегменте.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024