Cisco потеряла лидерство на рынке аппаратной видеоинфраструктуры |
09.02.2016 15:41
Борьба за лидерство на рынке видеоинфраструктуры усилится после закрытия серии сделок по слиянию производителей. Об этом говорится в исследовании Synergy Research Group.
В ноябре 2015 года французская компания Technicolor завершила процесс приобретения у Cisco бизнеса CPE (выпуск оборудования для домашнего видео, включая ТВ-приставки и устройства широкополосного доступа). В начале 2016 года Arris анонсировала закрытие сделки по поглощению британского конкурента Pace за 2,1 млрд долларов.
На долю Arris и Pace приходилось всего на 5% меньше рынка оборудования, предназначенного для трансляции и приема видео- и телесигнала, по сравнению с лидером Cisco. Однако после недавних сделок Cisco опустилась на второе место, пропустив вперед Arris с 17-процентной рыночной долей. Cisco удерживается в лидерах благодаря своему доминированию в сегменте сетевых решений.
Тем временем, доля Technicolor на рынке аппаратной видеоинфраструктуры подскочила почти до 8%. В софтверном секторе лидерство сохраняет Cisco, контролирующая здесь более 20% продаж. Ближайшие конкуренты Nagra и Arris находятся далеко позади, отмечают в Synergy Research.
По словам экспертов, последние сделки в области слияний и поглощений на рынке видеоинфраструктуры отражают структурные перемены в сегменте оборудования. К примеру, основной рост доходов сейчас исходит из развивающихся стран, а способность производителей генерировать высокую маржу связана с большими масштабами мирового бизнеса. При этом продажи ПО и сетевых решений продолжают стабильно увеличиваться, однако эти направления требуют других бизнес-акцентов, считают специалисты.
"Хотя в некоторых смыслах Cisco и Arris останутся прямыми конкурентами, очевидно, что их стратегии принципиально отличаются, и компании отчетливо идут в разных направлениях, - говорит главный аналитик и директор по исследованиям Synergy Research Джон Динсдейл (John Dinsdale). - Cisco все больше акцентируется на облаках, сетевых продуктах и программном обеспечении, а быть крупным производителем оборудования она не намерена. Arris явно решила побороться за большую долю на мировом рынке клиентских видеоустройств".
По прогнозам аналитиков ABI Research, мировой рынок приставок для платного телевидения будет снижаться в объеме на 2% ежегодно до 2020 года. Пикового значения рынок достигал в 2012-2014 годах, тогда продажи измерялись 12,6 млрд долларов.
Источник: DailyComm
В ноябре 2015 года французская компания Technicolor завершила процесс приобретения у Cisco бизнеса CPE (выпуск оборудования для домашнего видео, включая ТВ-приставки и устройства широкополосного доступа). В начале 2016 года Arris анонсировала закрытие сделки по поглощению британского конкурента Pace за 2,1 млрд долларов.
На долю Arris и Pace приходилось всего на 5% меньше рынка оборудования, предназначенного для трансляции и приема видео- и телесигнала, по сравнению с лидером Cisco. Однако после недавних сделок Cisco опустилась на второе место, пропустив вперед Arris с 17-процентной рыночной долей. Cisco удерживается в лидерах благодаря своему доминированию в сегменте сетевых решений.
Тем временем, доля Technicolor на рынке аппаратной видеоинфраструктуры подскочила почти до 8%. В софтверном секторе лидерство сохраняет Cisco, контролирующая здесь более 20% продаж. Ближайшие конкуренты Nagra и Arris находятся далеко позади, отмечают в Synergy Research.
По словам экспертов, последние сделки в области слияний и поглощений на рынке видеоинфраструктуры отражают структурные перемены в сегменте оборудования. К примеру, основной рост доходов сейчас исходит из развивающихся стран, а способность производителей генерировать высокую маржу связана с большими масштабами мирового бизнеса. При этом продажи ПО и сетевых решений продолжают стабильно увеличиваться, однако эти направления требуют других бизнес-акцентов, считают специалисты.
"Хотя в некоторых смыслах Cisco и Arris останутся прямыми конкурентами, очевидно, что их стратегии принципиально отличаются, и компании отчетливо идут в разных направлениях, - говорит главный аналитик и директор по исследованиям Synergy Research Джон Динсдейл (John Dinsdale). - Cisco все больше акцентируется на облаках, сетевых продуктах и программном обеспечении, а быть крупным производителем оборудования она не намерена. Arris явно решила побороться за большую долю на мировом рынке клиентских видеоустройств".
По прогнозам аналитиков ABI Research, мировой рынок приставок для платного телевидения будет снижаться в объеме на 2% ежегодно до 2020 года. Пикового значения рынок достигал в 2012-2014 годах, тогда продажи измерялись 12,6 млрд долларов.
Источник: DailyComm
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024
-
14.07.2024