29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Внедрение Smart TV в России и большинстве развивающихся стран останется слабым

02.02.2016 11:46

За последнее время "умные" телевизоры с подключением к Интернету получили значительное распространение во многих развитых странах, а также в Китае. Внедрению Smart TV способствует растущий интерес потребителей к просмотру потокового видео и онлайн-сервисам, таким как YouTube, Netflix и другие.

Исходя из этого, аналитики IHS прогнозируют, что к 2019 году смарт-телевизорами будут оснащены более 50% домохозяйств ведущих развитых стран - Японии, США, Великобритании, Франции и Германии.

Специалисты отмечают, что в Японии степень проникновения Smart TV уже достигла 53%, а в 2019 году показатель увеличится до 63%. Второе место достанется США, где "умные" телевизоры через три года будут присутствовать в 57% домохозяйств страны. Среди западноевропейских государств по уровню внедрения Smart TV будут лидировать Германия и Великобритания с результатами 53%. Немного отстанет от них Франция, показатель которой ожидается в пределах 50%.

В Китае, который специалисты относят в формирующимся рынкам, проникновение "умных" телевизоров в 2019 году достигнет 46%, что выше, чем в других развивающихся регионах.

В то же время на большинстве развивающихся рынков степень внедрения Smart TV остается низкой из-за недостаточно развитой интернет-инфраструктуры и нехватки онлайн-контента. Среди таких государств упомянуты Россия, Бразилия и Индия. В первых двух странах показатель проникновения "умных" телевизоров в 2019 году ожидается на уровне 36%, а в Индии - лишь 3%, говорится в исследовании.



Источник: DailyComm