Xiaomi ставит на оффлайн-розницу |
21.01.2016 14:58

Китайская компания Xiaomi, специализирующаяся на продаже потребительской электроники в интернете, намерена в 2016 году продать через физические магазины в Поднебесной вдвое больше смартфонов, чем годом ранее по всему миру. Об этом сообщает "Рейтер" со ссылкой на внутренний документ, попавший в редакцию информагентства.
По оценкам аналитиков, в 2015 году Xiaomi продала в мировой офлайн-рознице около 28 млн смартфонов или 40% от общего количества. В нынешнем году, согласно данным СМИ, только при помощи китайских ритейлеров (Suning Commerce Group, GOME Electrical Appliances Holding, D.Phone и др. ) компания рассчитывает реализовать 58 млн трубок. Эту информацию не стали комментировать ни в Xiaomi, ни представители упомянутых розничных сетей.
Информированный собеседник "Рейтер" говорит, что Xiaomi пытается быстро увеличить оффлайн-бизнес, однако фирменный сайт mi.com по-прежнему остается ключевым источником доходов.
Аналитик Canalys Джейсон Лоу (Jason Low) считает, что сотрудничество с ритейлерами может помочь Xiaomi остановить падение доли на рынке смартфонов, однако оно приведет к дополнительным расходам и, как следствие, сокращению рентабельности, которая и без того очень маленькая.
Источник: DailyComm
По оценкам аналитиков, в 2015 году Xiaomi продала в мировой офлайн-рознице около 28 млн смартфонов или 40% от общего количества. В нынешнем году, согласно данным СМИ, только при помощи китайских ритейлеров (Suning Commerce Group, GOME Electrical Appliances Holding, D.Phone и др. ) компания рассчитывает реализовать 58 млн трубок. Эту информацию не стали комментировать ни в Xiaomi, ни представители упомянутых розничных сетей.
Информированный собеседник "Рейтер" говорит, что Xiaomi пытается быстро увеличить оффлайн-бизнес, однако фирменный сайт mi.com по-прежнему остается ключевым источником доходов.
Аналитик Canalys Джейсон Лоу (Jason Low) считает, что сотрудничество с ритейлерами может помочь Xiaomi остановить падение доли на рынке смартфонов, однако оно приведет к дополнительным расходам и, как следствие, сокращению рентабельности, которая и без того очень маленькая.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024