16 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.0742 EUR 99.9341


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Операционная прибыль Logitech упала на 1,5%

21.01.2016 11:08

Компания Logitech International, один из крупнейших в мире производителей периферийных устройств для ПК, обнародовала показатели бизнеса по итогам третьего квартала 2016 финансового года. Как отмечает агентство "Рейтер", операционная прибыль швейцарского вендора упала на 1,5% из-за того, что наблюдаемый в конце года сильный спрос на новые музыкальные и видеоаксессуары не смог компенсировать падающие продажи компьютерной периферии.

За трехмесячный отчетный период, закрытый 31 декабря 2015 года, чистая прибыль Logitech составила 65,1 млн долларов против 62,8 млн долларов годом ранее. Операционная прибыль, рассчитываемая не по общепринятым принципам бухгалтерского учета (Non-GAAP), за это время снизилась до 74,2 млн долларов, с 78,6 млн долларов. При этом опрошенные Thomson Reuters I/B/E/S аналитики ожидали менее крупный доход - 73,1 млн долларов.

Квартальная выручка Logitech поднялась от года к году на 3%, достигнув 621,1 млн долларов, тогда как рыночные эксперты прогнозировали 631,6 млн долларов. В компании отмечают, что результаты третьего финквартала оказались выше собственных ожиданий.

"В третьем квартале мы получили сильные показатели по всему бизнесу, - говорит главный исполнительный директор и президент Logitech Брэкен Даррелл (Bracken Darrell). - В этой знаковой для новой Logitech четверти мы завершили выход из OEM-бизнеса и отделили подразделение Lifesiz. Будущее Logitech и ее бизнеса выглядит светлым".

Топ-менеджер также отметил, что за отчетный квартал совокупные продажи игровых продуктов, мобильных акустических систем и решений для совместной работы выросли на 34% без учета колебания валютных курсов, и каждый из этих сегментов показал рекордную выручку.

О сворачивании OEM-бизнеса, в рамках которого Logitech продает периферию производителям ПК, а те комплектуют данными аксессуарами свои готовые системы, официально было объявлено в середине 2015 года. В октябре-декабре объем OEM-бизнеса компании составил 26,5 млн долларов, снизившись на 12% в годовом исчислении. Розница принесла производителю 594,6 млн долларов, что на 4% больше показателя годичной давности.



Источник: DailyComm