Huawei приписывают поставки 120 млн смартфонов в 2016 году |
11.01.2016 14:57

В нынешнем году поставки смартфонов Huawei вырастут на 12 млн штук благодаря укреплению позиций бренда в Европе и развивающихся странах. Об этом пишет тайваньское интернет-издание DigiTimes со ссылкой на источники среди местных производителей трубок.
По их оценкам, в 2016 году Huawei выпустит на мировой рынок порядка 120 млн смартфонов против 108 млн штук годом ранее и 75 млн в 2014 году. Прошлый год китайская компания закончила в статусе третьего по величине поставщика этой продукции, уступив лишь Samsung Electronics и Apple.
По данным исследователей IDC за третий квартал 2015 года, доля Huawei на мировом рынке смартфонов составила 7,5% против 13,5% у Apple и 24% у Samsung.
Собеседники DigiTimes говорят, что подъем Huawei связан с растущими продажами компании на европейском и развивающихся рынках, а также улучшением имиджа бренда. Последнее отчасти произошло после выпуска совместного с Google аппарата - Nexus 6P: он повысил авторитет бренда Huawei в таких странах, как Италия, Испания, Голландия, Германия и Португалия.
Согласно оценкам аналитической фирмы Kantar Worldpanel, компания Huawei в третьем квартале 2015 года года стала вторым после Samsung продавцом Android-смартфонов в Европе, опередив среди прочих Sony, HTC и Motorola. За последний год китайский производитель существенно упрочил свои позиции в данном регионе, ведь еще в 2014 году он занимал в рейтинге Kantar лишь шестую строчку.
Источник отмечает, что в 2016 году Huawei должна расширить линейку продуктов высокого уровня из серий P и Mate, которые пользуются особенно высоким спросом.
Глава потребительского подразделения Huawei (Consumer Business Group) Ю Чэндун (Yu Chengdong) связал успех компании с ее сильными позициями в розничном канале и активным маркетинговым продвижением бренда. В 2015 году Huawei открыла несколько новых магазинов в Китае, а в 2016 году планируется запуск дополнительных флагманских точек и инициатив, таких как ребрендинг и расширение бизнеса, сообщил господин Чэндун.
Растущий телефонный бизнес позволяет Huawei строить оптимистичные финансовые прогнозы. По итогам 2015 года компания ожидает увеличение консолидированной выручки на 35% (до 390 млрд юаней/60 млрд долларов), тогда как прежде предсказала подъем на 20%. К 2018 году вендор планирует увеличить продажи до 70 млрд долларов.
Источник: DailyComm
По их оценкам, в 2016 году Huawei выпустит на мировой рынок порядка 120 млн смартфонов против 108 млн штук годом ранее и 75 млн в 2014 году. Прошлый год китайская компания закончила в статусе третьего по величине поставщика этой продукции, уступив лишь Samsung Electronics и Apple.
По данным исследователей IDC за третий квартал 2015 года, доля Huawei на мировом рынке смартфонов составила 7,5% против 13,5% у Apple и 24% у Samsung.
Собеседники DigiTimes говорят, что подъем Huawei связан с растущими продажами компании на европейском и развивающихся рынках, а также улучшением имиджа бренда. Последнее отчасти произошло после выпуска совместного с Google аппарата - Nexus 6P: он повысил авторитет бренда Huawei в таких странах, как Италия, Испания, Голландия, Германия и Португалия.
Согласно оценкам аналитической фирмы Kantar Worldpanel, компания Huawei в третьем квартале 2015 года года стала вторым после Samsung продавцом Android-смартфонов в Европе, опередив среди прочих Sony, HTC и Motorola. За последний год китайский производитель существенно упрочил свои позиции в данном регионе, ведь еще в 2014 году он занимал в рейтинге Kantar лишь шестую строчку.
Источник отмечает, что в 2016 году Huawei должна расширить линейку продуктов высокого уровня из серий P и Mate, которые пользуются особенно высоким спросом.
Глава потребительского подразделения Huawei (Consumer Business Group) Ю Чэндун (Yu Chengdong) связал успех компании с ее сильными позициями в розничном канале и активным маркетинговым продвижением бренда. В 2015 году Huawei открыла несколько новых магазинов в Китае, а в 2016 году планируется запуск дополнительных флагманских точек и инициатив, таких как ребрендинг и расширение бизнеса, сообщил господин Чэндун.
Растущий телефонный бизнес позволяет Huawei строить оптимистичные финансовые прогнозы. По итогам 2015 года компания ожидает увеличение консолидированной выручки на 35% (до 390 млрд юаней/60 млрд долларов), тогда как прежде предсказала подъем на 20%. К 2018 году вендор планирует увеличить продажи до 70 млрд долларов.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024