25 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.1314 EUR 98.7079


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

На рынке смартфонов Lenovo будет продвигать бренды Vibe и Moto

11.01.2016 11:25

На рынке смартфонов Lenovo сосредоточится на продвижении брендов Vibe и Moto, при этом компания Motorola Mobility не исчезнет. Таково официальное заявление китайской компании на появившиеся в СМИ сообщения об отказе от торговой марки Motorola.

В кулуарах выставки CES 2016 операционный директор Motorola Рик Остерлох (Rick Osterloh) в интервью изданию CNET заявил следующее: "Мы постепенно отказываемся от использования бренда Motorola и фокусируемся на Moto".

Топ-менеджер отметил, что вместо бренда Motorola будет использоваться обозначение Moto by Lenovo, под которым планируется выпускать смартфоны высокого уровня. Бюджетные аппараты Lenovo намерена предлагать под брендом Vibe. При этом компания пока не собирается выводить из обращения знаменитый логотип с буквой "M", составленной из крыльев летучей мыши.

Позднее в официальном блоге Motorola появилось сообщение, в котором владельцы этой компании более детально разъяснили ситуацию.

"Motorola Mobility продолжает существовать в рамках входящей в Lenovo компании и двигателя разработки всех наших мобильных продуктов. Однако в стратегии наименования нашей продукции на глобальном уровне мы будет использовать двойной бренд для смартфонов и носимой электроники - Moto и Vibe", - заявили в Motorola.

В компании также подтвердили информацию о намерениях Motorola и Lenovo упростить продуктовый ассортимент.

"Lenovo - неплохой бренд, однако Motorola значит куда больше, особенно на рынке мобильных устройств", - считает аналитик Kantar WorldPanel Каролина Миланези (Carolina Milanesi).

Lenovo закрыла сделку по приобретению Motorola Mobility у Google в октябре 2014 года. Стоимость покупки составила около 2,91 млрд долларов. В августе 2015 года Lenovo объявила о реструктуризации мобильного бизнеса: Motorola Mobility взяла на себя полный контроль над разработкой, производством и продажей смартфонов китайской компании, благодаря чему планируется выпускать более качественные продукты, оптимизировать канал поставок и сократить расходы.

Тогда же стало известно о возвращении бренда Motorola в Россию. По словам руководителя Lenovo в России, СНГ и Восточной Европе Глеба Мишина, компания постарается выпустить смартфоны Motorola в РФ до конца 2015 года. Позднее были названы другие сроки - февраль 2016 года.

На российском рынке ожидаются продажи всех устройств Motorola, но сначала появятся "умные" часы Moto 360 и смартфоны G-серии.



Источник: DailyComm