20 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Panasonic сосредоточит дисплейный бизнес на автопроме

28.12.2015 14:25

Японский производитель электроники Panasonic не раз называл автомобильный сектор одним из главных своих рынков. Именно на нем компания намерена сосредоточить производство дисплеев, сообщает тайваньский информационный портал DigiTimes со ссылкой на японское деловое издание Nikkei.

По его сведениям, к 2020 году Panasonic хочет выпускать сенсорные панели только для транспортных средств в связи с растущим спросом на эту продукцию. В настоящее время 70% производимых компанией экранов предназначаются для машин. Вендор планирует сделать акцент на более нишевых изделиях, обладающих высокой рентабельностью и способных сделать бренд Panasonic более конкурентоспособным на рынке, отмечает DigiTimes.

По планам Panasonic, к 2019 году автомобильные сенсорные панели будут приносить компании 20 млрд иен (165 млн долларов) выручки.

Помимо Panasonic, к рынку автомобильных дисплеев присматриваются и другие производители, в том числе японские и тайваньские. Они видят главный источник спроса в автопроизводителях из США и Европы, но также отмечают растущие продажи в Китае.



Источник: DailyComm