29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.3660 EUR 99.5299


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Panasonic объявила о покупке стоимостью 1,5 млрд долларов

21.12.2015 12:30

Производитель электроники Panasonic объявил о покупке американской компании Hussmann, специализирующейся на разработке холодильного оборудования. Этой сделкой японская компания продолжила укреплять свой бизнес в области жилищного строительства и дистанцироваться от потребительских устройств.

Как сообщает информационное агентство Bloomberg, ссылаясь на заявление Panasonic от 21 декабря 2015 года, компания купит юридического владельца Hussmann за 186,6 млрд иен (около 1,5 млрд долларов) у частной инвестиционной фирмы Clayton, Dubilier & Rice. Сделка, которую планируется закрыть в апреле 2016 года, превратит Hussmann в 100-процентную "дочку" Panasonic.

Hussmann производит холодильники для магазинов, а также все необходимые компоненты для этого оборудования. По объему продаж этой продукции компания входит в число лидеров. В 2011 году Clayton, Dubilier & Rice, одна из старейших частных инвестиционных фирм, выкупила контрольный пакет акций Hussmann у промышленного конгломерата Ingersoll-Rand, отмечает агентство "Рейтер", которое сообщало о продаже Hussmann компании Panasonic незадолго до официального объявления сделки.

Поглотив одного из крупнейших производителей холодильного оборудования, Panasonic продолжит следовать своему плану, предполагающему сокращение производства смартфонов и телевизоров с целью ориентации на жилищные решения и автомобильные технологии. В нынешнем финансовом году, который продлится до конца марта 2016 года, Panasonic направит на стратегические инвестиции около 200 млрд иен (1,6 млрд долларов). В общей сложности компания намерена вложить в развитие своего бизнеса 1 трлн иен (8,2 млрд долларов), чтобы добиться цели по выручке в 10 трлн иен (82 млрд долларов) к 2018 финансовому году.

После огромных убытков в 2012 и 2013 годах Panasonic провела реструктуризацию и сменила приоритеты. В структуру вендора теперь входят четыре внутренних компании, которые работают по 37 направлениям деятельности. При этом лишь одно подразделение, связанное с производством авиационного оборудования, располагается за рубежом. Panasonic собирается передислоцировать за пределы Японии еще пять своих штаб-квартир для более оперативного решения вопросов, связанных с разработкой, производством и сбытом продукции.



Источник: DailyComm