26 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.1314 EUR 98.7079


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Продажи оборудования для видеоконференцсвязи упали на 3,3%

09.12.2015 11:48

В третьем квартале рынок оборудования для видеоконференцсвязи показал неоднозначные результаты: в сравнении с тремя предыдущими месяцами продажи выросли, но за год они снизились. Об этом сообщается в исследовании International Data Corporation (IDC).

По оценкам аналитиков, в июле-сентябре 2015 года объем рынка оборудования для организации видеоконференций и телеприсутствия составил 511 млн долларов против 507 млн долларов в апреле-июне. В годовом исчислении зафиксирован спад на 3,3%. В штуках рынок показал снижение как в квартальном, так и годовом исчислениях - на 4,4% и 0,7% соответственно.

Во третьей календарной четверти 2015 года суммарная выручка производителей от продаж иммерсивных мультикодековых систем телеприсутствия составила, увеличившись на 4,2% в сравнении с показателем квартальной давности, но снизившись на 2,3% относительно прошлогоднего результата.

Сектор видеосистем для использования в помещениях показал исключительно положительную динамику: в прошлом квартале реализация этих решений поднялась на 2,5% от квартала к кварталу и на 0,3% от года к году - до 348 млн долларов.

В категории персональных систем видеоконференцсвязи, включая настольные решения, совокупные доходы вендоров в третьем квартале относительно второго уменьшились на 30% (до 42 млн долларов), но в сравнении с прошлым годом произошел 21,9-процентный подъем.

Объем сегмента оборудования для построения видеоинфраструктуры составил 88 млн долларов в третьем квартале нынешнего года, что на 22,3% меньше, чем годом ранее. Здесь годовое падение продолжается, отмечают специалисты.

В региональном рассмотрении стоит выделить 10,1-процентный рост выручки (до 168 млн долларов) на рынке корпоративного оборудования для организации видеоконференций и телеприсутствия в Азиатско-Тихоокеанском регионе по итогам третьего квартала относительно второго. В странах Европы, Ближнего Востока и Африки продажи за этот период упали на 5,3%, достигнув 141 млн долларов.

Крупнейшим производителем оборудования для корпоративной видеоконференцсвязи остается Cisco, чья доля в третьей календарной четверти составила 45,9% против 45,6% во втором квартале. В тройку ведущих вендоров также входят Polycom (22,8%) и Huawei (12,3%). Последняя за три месяца смогла увеличить выручку на рынке почти на четверть, а за год - на 10,1%.



Источник: DailyComm