IBM оценила бизнес SoftLayer в 1 млрд долларов |
07.12.2015 12:30

Руководство IBM поставило цель по достижению выручки в 1 млрд долларов на рынке облачных инфраструктур в 2016 году. Об этом агентству Bloomberg рассказал источник, знакомый с ситуацией.
Речь идет о продажах, генерируемых компанией SoftLayer, купленной IBM в 2013 году примерно за 2 млрд долларов. Ее оборот за год до поглощения измерялся 335 млн долларов. За счет приобретения SoftLayer корпорация IBM надеялась укрепить свои позиции в борьбе с лидерами облачного рынка Amazon и Microsoft.
Продвигаемые в рамках SoftLayer услуги и инструменты позволяют организациям и предприятиям развертывать гибридные и частные облачные среды. SoftLayer является IaaS-платформой (инфраструктура как услуга). При этом IBM предлагает и другие облачные сервисы и программное обеспечения. Не ясно, входят ли они в 1 млрд долларов выручки, которую прогнозирует "голубой гигант" в 2016 году, отмечает издание.
По его информации, в 2015 году IBM предсказывает рост бизнеса SoftLayer до 700-800 млн долларов. Таким образом, в следующем году выручка может вырасти на четверть. Ранее финансовый директор IBM Мартин Шретер (Martin Schroeter) рассказал, что в третьем квартале 2015 года продажи SoftLayer подскочили на величину, измеряемую двузначным числом.
Согласно официальным данным, за 12-месячный период, завершившийся 30 сентября 2015 года, доходы IBM на рынках частных и облачных облаков достигли 9,4 млрд долларов.
"Это позволяет IBM входить в число лидеров на рынке", - заявил представитель корпорации Ян Колли (Ian Colley), отказавшись при этом комментировать выручку SoftLayer. В 2014 году IBM заработала на облачных сервисах и ПО около 7 млрд долларов при суммарной выручке в 92,8 млрд долларов.
К концу прошлого года количество дата-центров IBM, обслуживающих облачные инфраструктуры корпоративных клиентов, достигло 49. Многие из этих ЦОДов были построены для того, чтобы соответствовать корпоративным нормам и законам стран, которые требуют хранения данных пользователей на своей территории.
На фоне падения продаж, которое у IBM продолжается уже 14 кварталов подряд, компания возлагает большие надежды на облачное направление. С 2007 года ИТ-гигант приобрел более 15 компаний, которые так или иначе имеют отношение к облачным вычислениям. На эти сделки было потрачено свыше 7 млрд долларов.
Источник: DailyComm
Речь идет о продажах, генерируемых компанией SoftLayer, купленной IBM в 2013 году примерно за 2 млрд долларов. Ее оборот за год до поглощения измерялся 335 млн долларов. За счет приобретения SoftLayer корпорация IBM надеялась укрепить свои позиции в борьбе с лидерами облачного рынка Amazon и Microsoft.
Продвигаемые в рамках SoftLayer услуги и инструменты позволяют организациям и предприятиям развертывать гибридные и частные облачные среды. SoftLayer является IaaS-платформой (инфраструктура как услуга). При этом IBM предлагает и другие облачные сервисы и программное обеспечения. Не ясно, входят ли они в 1 млрд долларов выручки, которую прогнозирует "голубой гигант" в 2016 году, отмечает издание.
По его информации, в 2015 году IBM предсказывает рост бизнеса SoftLayer до 700-800 млн долларов. Таким образом, в следующем году выручка может вырасти на четверть. Ранее финансовый директор IBM Мартин Шретер (Martin Schroeter) рассказал, что в третьем квартале 2015 года продажи SoftLayer подскочили на величину, измеряемую двузначным числом.
Согласно официальным данным, за 12-месячный период, завершившийся 30 сентября 2015 года, доходы IBM на рынках частных и облачных облаков достигли 9,4 млрд долларов.
"Это позволяет IBM входить в число лидеров на рынке", - заявил представитель корпорации Ян Колли (Ian Colley), отказавшись при этом комментировать выручку SoftLayer. В 2014 году IBM заработала на облачных сервисах и ПО около 7 млрд долларов при суммарной выручке в 92,8 млрд долларов.
К концу прошлого года количество дата-центров IBM, обслуживающих облачные инфраструктуры корпоративных клиентов, достигло 49. Многие из этих ЦОДов были построены для того, чтобы соответствовать корпоративным нормам и законам стран, которые требуют хранения данных пользователей на своей территории.
На фоне падения продаж, которое у IBM продолжается уже 14 кварталов подряд, компания возлагает большие надежды на облачное направление. С 2007 года ИТ-гигант приобрел более 15 компаний, которые так или иначе имеют отношение к облачным вычислениям. На эти сделки было потрачено свыше 7 млрд долларов.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024