Объем рынка VR-устройств и приложений для них превысит 70 млрд долларов |
07.12.2015 12:08
Стремление потребителей к более насыщенным аудиовизуальным впечатлениям способствует популярности технологий виртуальной реальности (virtual reality, VR) и побуждает все большее число компании вкладывать средства в это направление. В свою очередь, нарастающая конкуренция среди производителей создает предпосылки для диверсификации и роста количества VR-приложений.
Учитывая это, аналитики TrendForce прогнозируют, что суммарный объем мирового рынка технологий виртуальной реальности, включая относящиеся к нему устройства и специализированное программное обеспечение, в 2016 году составит 6,7 млрд долларов США. Еще через год показатель вырастет до 10 млрд долларов, а в 2020-м - достигнет 70 млрд долларов, причем большую часть выручки через пять лет будет обеспечивать ПО для погружения в VR-пространство.
"Данный прогноз на самом деле не полностью отражает, насколько актуальным направлением сейчас становятся VR-технологии. В частности, оценка не включает развивающийся сегмент бесплатного ПО для устройств виртуальной реальности и приложений от независимых разработчиков. Подобные проекты сразу не приносят своим создателям прибыли, однако играют важнейшую роль для роста рынка и продвижения инноваций", - прокомментировал цифры аналитик TrendForce Джейсон Цай (Jason Tsai).
Источник: DailyComm
Учитывая это, аналитики TrendForce прогнозируют, что суммарный объем мирового рынка технологий виртуальной реальности, включая относящиеся к нему устройства и специализированное программное обеспечение, в 2016 году составит 6,7 млрд долларов США. Еще через год показатель вырастет до 10 млрд долларов, а в 2020-м - достигнет 70 млрд долларов, причем большую часть выручки через пять лет будет обеспечивать ПО для погружения в VR-пространство.
"Данный прогноз на самом деле не полностью отражает, насколько актуальным направлением сейчас становятся VR-технологии. В частности, оценка не включает развивающийся сегмент бесплатного ПО для устройств виртуальной реальности и приложений от независимых разработчиков. Подобные проекты сразу не приносят своим создателям прибыли, однако играют важнейшую роль для роста рынка и продвижения инноваций", - прокомментировал цифры аналитик TrendForce Джейсон Цай (Jason Tsai).
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
15.04.2024
-
10.04.2024
-
10.04.2024
-
04.04.2024
-
04.04.2024
-
02.04.2024
-
02.04.2024
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024