Asustek меняет смартфонную стратегию |
04.12.2015 14:10

Тайваньский производитель электроники Asustek Computer начал менять свою маркетинговую стратегию в отношении смартфонов, считают обозреватели DigiTimes. По их мнению, компания постепенно расширяет зону интересов и в дополнение к сегменту устройств начального уровня стала охватывать категорию дорогостоящих аппаратов.
Изначально в своей R&D и маркетинговой стратегии ASUS подражала Xiaomi: считая китайского вендора главным конкурентом, тайваньская компания специализировалась, в основном, на недорогих аппаратах с выгодным соотношением цена/производительность, опираясь при этом на субсидии Intel.
В рамках выбранной политики, в конце 2014 года Asustek выпустила на рынке КНР недорогие смартфоны серии Pegasus, однако спрос на аппараты оказался слабее, чем рассчитывали в компании. Это отразилось на показателях поставок смартфонов ASUS: вместо первоначальной цели в 25 млн аппаратов, в 2015 году вендор поставит лишь около 20,5 млн аппаратов, прогнозирует источник.
Чтобы "подстегнуть" смартфонный бизнес, ASUS решила скорректировать стратегию и теперь пробует силы еще и в сегменте высококлассных устройств. При этом компания полагается на репутацию торговой марки ZenFone, наработанную с помощью первого и второго поколений этих смартфонов.
Беря пример с другого китайского бренда - Huawei, который благодаря двунаправленной стратегии за последний год сумел укрепить позиции как на внутреннем, так и на зарубежных рынках, ASUS недавно представила в Тайване высококлассную модель ZenFone Zoom. Оснащенный процессором Intel Atom Z3590/Z3580, 4 Гб оперативной памяти, накопителем на 64/128 Гб и оптикой от японского производителя Hoya, смартфон стоит от 13990 до 15990 тайваньских долларов (428-489 американских) в зависимости от емкости хранилища.
Источник: DailyComm
Изначально в своей R&D и маркетинговой стратегии ASUS подражала Xiaomi: считая китайского вендора главным конкурентом, тайваньская компания специализировалась, в основном, на недорогих аппаратах с выгодным соотношением цена/производительность, опираясь при этом на субсидии Intel.
В рамках выбранной политики, в конце 2014 года Asustek выпустила на рынке КНР недорогие смартфоны серии Pegasus, однако спрос на аппараты оказался слабее, чем рассчитывали в компании. Это отразилось на показателях поставок смартфонов ASUS: вместо первоначальной цели в 25 млн аппаратов, в 2015 году вендор поставит лишь около 20,5 млн аппаратов, прогнозирует источник.
Чтобы "подстегнуть" смартфонный бизнес, ASUS решила скорректировать стратегию и теперь пробует силы еще и в сегменте высококлассных устройств. При этом компания полагается на репутацию торговой марки ZenFone, наработанную с помощью первого и второго поколений этих смартфонов.
Беря пример с другого китайского бренда - Huawei, который благодаря двунаправленной стратегии за последний год сумел укрепить позиции как на внутреннем, так и на зарубежных рынках, ASUS недавно представила в Тайване высококлассную модель ZenFone Zoom. Оснащенный процессором Intel Atom Z3590/Z3580, 4 Гб оперативной памяти, накопителем на 64/128 Гб и оптикой от японского производителя Hoya, смартфон стоит от 13990 до 15990 тайваньских долларов (428-489 американских) в зависимости от емкости хранилища.
Источник: DailyComm
-
08.12.2023
-
07.12.2023
-
07.12.2023
-
05.12.2023
-
04.12.2023
-
04.12.2023
-
04.12.2023
-
01.12.2023
-
01.12.2023
-
28.11.2023
-
27.11.2023
-
27.11.2023
-
27.11.2023
-
24.11.2023
-
24.11.2023