15 июня 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

В IV квартале 2015 года поставки брендовых планшетов достигнут 40 млн штук

04.12.2015 12:04

По данным аналитической компании ABI Research, в июле-сентябре 2015 года на мировой рынок поступило 30,6 млн брендовых планшетов, что на 2,7% и 19,7% меньше в поквартальном и годовом исчислении.

Несмотря на зафиксированный спад, эксперты полагают, что в заключительной четверти года ситуация исправится. За счет сезонного подъема спроса в предрождественский период многие планшетные бренды рассчитывают компенсировать недостаточно высокие показатели отгрузок и выручки, которые регистрировались ранее в текущем году. Ожидается, что по итогам финального квартала на мировой рынок будет поставлено около 40 млн планшетов, что составляет почти треть (точнее - около 29%) от годового объема отгрузок этих устройств.

Говоря об отдельных вендорах, специалисты добавили, что в III квартале крупнейшим бредовым производителем "таблеток" по-прежнему была Apple, за которой в рейтинге последовательно расположились Samsung, Lenovo, Huawei и ASUS.

В минувшей четверти заметнее всего позиции укрепили компании Lenovo и ASUS. С учетом поквартального подъема рыночная доля китайского бренда впервые превысила 10%. Что касается ASUS, то ее результаты, также увеличившиеся относительно предыдущего квартала, все еще были хуже показателей годовой давности,однако в настоящее время компания предпринимает усилия по увеличению сбыта своих планшетов.

С другой, негативной стороны, отличились Apple и Microsoft, у которых зафиксировано самое сильное поквартальное снижение. В результате рыночная доля первой с начала 2015 года сократилась почти на восемь процентных пунктов. Впрочем, специалисты полагают, что за счет предпраздничных распродаж в конце года Apple сможет восстановить как объёмы поставок, так показатели присутствия.

Также отмечается, что Microsoft за предыдущие три месяца растеряла более половины рыночной доли, что аналитики объяснили перестройкой ассортимента и переходом от Surface Pro 3 к новой модели Surface Pro 4.



Источник: DailyComm