Популярность фаблетов обрушит рынок планшетов в 2015 году |
02.12.2015 11:45
По прогнозам аналитической компании TrendForce, в 2016 году глобальный рынок ноутбуков вернется к росту. Это произойдет отчасти благодаря слабеющему спросу на планшетные компьютеры.
Аналитики говорят, что "таблетки" до сих пор ограничены в части интернет- и развлекательных функций, поэтому в TrendForce понизили прогноз по выпуску этой электроники и ожидают в 2015 году спад на 14,9%, до 163,4 млн отгруженных аппаратов.
Хуже всего дела обстоят в сегменте компактных планшетов, поскольку вместо них пользователи все чаще выбирают смартфоны с большими экранами. В 2014 году 7-дюймовые планшеты занимали 57% мирового рынка, а в 2015-м их доля снизится до 50%, предсказывают специалисты.
В следующем году негативно динамика, вызванная популярностью фаблетов, на всем планшетном рынке сохранится, однако темпы спада будут меньше. Исследователи ожидают, что в 2016 году поставки планшетов в глобальном масштабе достигнут 153,4 млн единиц, что на 6,1%, чем прогнозируется в текущем году.
"Продукты для бизнеса, такие как Apple iPad Pro, имеют высокие цены, поэтому даже в случае успеха на рынке они не смогут компенсировать падение поставок компактных планшетов", - уверена аналитик TrendForce Анита Вон (Anita Wang).
В условиях конкурентного давления со стороны смартфонов производители планшетов будут сосредотачиваться на больших устройствах, конкурирующих уже с лэптопами. Согласно прогнозу TrendForce, в 2016 году доля планшетов с экранами размером от 10 дюймов и выше вырастет до 30% в общем объеме рынка, тогда как в нынешнем году ожидается 18%.
Ведущие вендоры уже выпустили крупноразмерные "таблетки": Samsung представила 18,4-дюймовый Galaxy View, Apple - 12,9-дюймовый iPad Pro, Microsoft - 12,3-дюймовый Surface Pro 4. Последняя два продукта также могут оснащаться съемными физическими клавиатурами и стилусами, которые, безусловно, повышают интерес к этим устройствам со стороны корпоративных пользователей.
"Новые планшеты Microsoft и Apple очевидно конкурируют с ноутбуками, но их возможности ограничены для профессионального (бизнес-) сегмента рынка. Большим планшетам будет трудно заменить ноутбуки в ближайшем будущем, потому что первые стоят дорого, а последние достаточно широко представлены в бюджетной категории", - отмечает Анита Вон.
Источник: DailyComm
Аналитики говорят, что "таблетки" до сих пор ограничены в части интернет- и развлекательных функций, поэтому в TrendForce понизили прогноз по выпуску этой электроники и ожидают в 2015 году спад на 14,9%, до 163,4 млн отгруженных аппаратов.
Хуже всего дела обстоят в сегменте компактных планшетов, поскольку вместо них пользователи все чаще выбирают смартфоны с большими экранами. В 2014 году 7-дюймовые планшеты занимали 57% мирового рынка, а в 2015-м их доля снизится до 50%, предсказывают специалисты.
В следующем году негативно динамика, вызванная популярностью фаблетов, на всем планшетном рынке сохранится, однако темпы спада будут меньше. Исследователи ожидают, что в 2016 году поставки планшетов в глобальном масштабе достигнут 153,4 млн единиц, что на 6,1%, чем прогнозируется в текущем году.
"Продукты для бизнеса, такие как Apple iPad Pro, имеют высокие цены, поэтому даже в случае успеха на рынке они не смогут компенсировать падение поставок компактных планшетов", - уверена аналитик TrendForce Анита Вон (Anita Wang).
В условиях конкурентного давления со стороны смартфонов производители планшетов будут сосредотачиваться на больших устройствах, конкурирующих уже с лэптопами. Согласно прогнозу TrendForce, в 2016 году доля планшетов с экранами размером от 10 дюймов и выше вырастет до 30% в общем объеме рынка, тогда как в нынешнем году ожидается 18%.
Ведущие вендоры уже выпустили крупноразмерные "таблетки": Samsung представила 18,4-дюймовый Galaxy View, Apple - 12,9-дюймовый iPad Pro, Microsoft - 12,3-дюймовый Surface Pro 4. Последняя два продукта также могут оснащаться съемными физическими клавиатурами и стилусами, которые, безусловно, повышают интерес к этим устройствам со стороны корпоративных пользователей.
"Новые планшеты Microsoft и Apple очевидно конкурируют с ноутбуками, но их возможности ограничены для профессионального (бизнес-) сегмента рынка. Большим планшетам будет трудно заменить ноутбуки в ближайшем будущем, потому что первые стоят дорого, а последние достаточно широко представлены в бюджетной категории", - отмечает Анита Вон.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024