25 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5058 EUR 98.9118


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Селфи-камеры помогли Casio

02.12.2015 10:56

Японский производитель электроники Casio Computer рассчитывает получить рекордный доход по итогам 2015 финансового года, истекающего в марте 2016-го. Благодарить за это нужно селфи: именно цифровые компакт-камеры, предназначенные для любителей автопортретов, должны помочь компании зафиксировать консолидированную операционную прибыль в 50 млрд иен (свыше 400 млн долларов США), пишет Nikkei.

Выпускаемые Casio аппараты TR-серии имеют специальную конструкцию: дисплей камеры расположен внутри рамки, и за счет поворотного механизма обе части можно вращать и располагать под различными углами. При этом во время съемки рамка еще выполняет и роль ручки для держания устройства. Наряду с высококачественной оптикой и сенсорами, в камерах TR-серии используется программное обеспечение, позволяющее редактировать снимки и делать селфи более привлекательными.

При создании этой линейки устройств Casio ориентировалась на китайских потребителей, преимущественно на молодых женщин. Для продвижения аппаратов и повышения престижа бренда в КНР были открыты несколько специализированных магазинов по продаже камер TR-серии.

Стратегия оказалась верной: вопреки мировому тренду по снижению популярности цифрокомпактов, аппараты Casio TR буквально "разлетаются" с прилавков, даже несмотря на свою дороговизну.

За счет высокой розничной цены (более 100 тысяч иен или свыше 800 долларов США) селфи-камеры обеспечивают Casio хорошую прибыль: в период с апреля по сентябрь 2015 года компания установила рекорд по доходам за полугодие за последние девять лет. В связи с этим рыночные эксперты отмечают, что Casio нашла для себя новый высокорентабельный бизнес, в дополнение к производству шикарных часов G-Shock.

Между тем, выпуск цифровых камер на протяжении многих лет был бременем для Casio. Так, по итогам 2011 фингода компания в четвертый раз подряд отчиталась об убытках в этом подразделении на фоне сокращающегося спроса. Чтобы выжить в непростых условиях, Casio пришлось резко сократить ассортимент моделей и сузить территорию сбыта.

Предпринятые меры помогли вернуть бизнес к плюсовым показателям в 2013 фингоду. По итогам нынешнего 12-месячного отчетного периода Casio рассчитывает зафиксировать в этом подразделении операционную прибыль в 4,2 млрд иен (34,1 млн долларов) против 3,6 млрд иен (29,2 млн долларов) годом ранее. И хотя камеры приносят Casio лишь 10% от ее совокупного дохода, подъем бизнеса стал мощным импульсом к росту для всей компании, резюмируют обозреватели.



Источник: DailyCommm